+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

ГОРБАЧЕВ К.М.

12.11.2015
ГОРБАЧЕВ К.М.
Вопрос
Добрый день! Мы с супругой являемся клиентами Raiffeisen Банка и 02.01.13, находясь за границей, столкнулись со следующей ситуацией: имея с собой две дебетовые пластиковые карты Mastercard Gold и Mastercard Classic, с положительным балансом 150000 и 100000 руб. соответственно, при попытке расплатиться утром вышеуказанного дня каждой из карт, мы получили информационное смс от банка, о том что средств на наших счетах не достаточно. Был осуществлен экстренный звонок в банк, специалист call-центра которого проинформировал, что банк проводит прогрузку всех операций за 2012 год и средства на счетах отображаются некорректно, доступ к своим деньгим по этой причине мы получить не можем. В течение дня и до ночи мы продолжали звонить в банк и каждый раз сроки окончания проведения внутренних процедур сдвигались, сначала до 20.00, далее до 22.00 и потом до 00.00 по Москве. По факту имеем отказ в доступе к своим собственным деньгам на счету около 12 часов из-за внутренних процедур банка, при учете нахождения в другой стране с необходимостью своевременно оплачивать счета. На сколько правомерны действия банка и какие меры можно предпринять нам, как сильно неудовлетворенным клиентам?
Ответ
Юрист

Обратиться в суд с требованием возместить убытки. Но, сразу предупреждем в этом случае вы их обязанны будете подтвердить. А также подтвердить документально факт нарушения банка (звонки, разговоры в колл-центр, невозможность списания).

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее