ГОРБАЧЕВ К.М.
Выбрать категорию
12.11.2015
ГОРБАЧЕВ К.М.
Вопрос
Добрый день! Мы с супругой являемся клиентами Raiffeisen Банка и 02.01.13, находясь за границей, столкнулись со следующей ситуацией: имея с собой две дебетовые пластиковые карты Mastercard Gold и Mastercard Classic, с положительным балансом 150000 и 100000 руб. соответственно, при попытке расплатиться утром вышеуказанного дня каждой из карт, мы получили информационное смс от банка, о том что средств на наших счетах не достаточно. Был осуществлен экстренный звонок в банк, специалист call-центра которого проинформировал, что банк проводит прогрузку всех операций за 2012 год и средства на счетах отображаются некорректно, доступ к своим деньгим по этой причине мы получить не можем. В течение дня и до ночи мы продолжали звонить в банк и каждый раз сроки окончания проведения внутренних процедур сдвигались, сначала до 20.00, далее до 22.00 и потом до 00.00 по Москве. По факту имеем отказ в доступе к своим собственным деньгам на счету около 12 часов из-за внутренних процедур банка, при учете нахождения в другой стране с необходимостью своевременно оплачивать счета. На сколько правомерны действия банка и какие меры можно предпринять нам, как сильно неудовлетворенным клиентам?
Ответ
Юрист
Обратиться в суд с требованием возместить убытки. Но, сразу предупреждем в этом случае вы их обязанны будете подтвердить. А также подтвердить документально факт нарушения банка (звонки, разговоры в колл-центр, невозможность списания).
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: