Вопрос - Ответ
15.05.2017

САРЬЯ АГМАЛОВНА


Вопрос

КАЗАНИ РАБОТАЕТ ОДИН ОФИС"татфондбанка" НА ЧЕРНИШЕВСКОГО 43/2-С 9 ЗО -15 00 ВЫХОДНЫЕ И СУББ И ВОСКРЕСЕНЬЕ !СТОЛЬКО КЛИЕНТОВ НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ И ОПЛАТИТЬ КРЕДИТЫ И ПОЛУЧИТЬ СПРАВКИ ПО ТЕКУЩЕМУ СЧЕТУ !!ОХРАНА ВЫГОНЯЕТ НЕ ДАЕТ ВСТРЕТИТСЯ С РУКОВОДСТВОМ ЧТО ДЕЛАТЬ -НАС ВГОНЯЮТ ВДОЛГИ



Ответ

Добрый дент!
Посетите другой банк и переведите очередной платеж безналично.

Возврат к списку

Что делает ФинПотребСоюз - помогаем в следующих ситуациях
Информационно-аналитические материалы для региональных журналистов
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос-Ответ (в этом же разделе Вы можете задать вопрос юристу)
Как происходит процесс Защиты прав потребителя финансовых услуг?
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
Обнаружение нарушения
Выберите услугу и напишите запрос в форме
Составление претензии
Как правильно составлять претензию здесь
Проверка документов
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
Судебная помощь
Полная защита прав и законных интересов граждан здесь