Вопрос - Ответ
17.05.2017

Николай Викторович


Вопрос

Оплатил услугу в одном из интернет-магазинов через Я.
Деньги списали, но они так и не поступили на счёт магазина. Написал в тех.поддержку. Ответили мне что в течении 5 суток решат вопрос. Прошло уже 6 суток. Ответа нет. По телефону тоже ничем помочь не могут. Как мне вернуть деньги? Проконсультируйте пожалуйста. С ув. Николай.



Ответ

Добрый день!

Подайте в платежный сервис письменное заявление о возврате денежных средств и укажите свои реквизиты. Отнесите заявление в их офис и вручите под отметку на своем экземпляре. Или отправьте почтой (заказным письмом).
Направьте также заявление в интернет-магазин. У него должен быть юридический адрес.
Сервис определения адресов: https://egrul.nalog.ru/
К сожалению, иные способы связи (электронная почта и звонки) не являются доказательством, а если дело додет до суда, то там вы будете опираться на доказанные факты.
Видя реальность судебного разбирательства, исполнители берутся за вопрос всерьез.
Так проблема решается без суда.
Также вы можете оставить негативные отзывы о сервисе на площадках в сети Интернет и указать номер договора (перевода, транзакции, иное), который позволит ответственным лицам (они есть) идентифицировать вас как потребителя и подтолкнуть решение вопроса внутри компании.

С уважением,


Возврат к списку

Что делает ФинПотребСоюз - помогаем в следующих ситуациях
Информационно-аналитические материалы для региональных журналистов
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос-Ответ (в этом же разделе Вы можете задать вопрос юристу)
Как происходит процесс Защиты прав потребителя финансовых услуг?
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
Обнаружение нарушения
Выберите услугу и напишите запрос в форме
Составление претензии
Как правильно составлять претензию здесь
Проверка документов
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
Судебная помощь
Полная защита прав и законных интересов граждан здесь