Вопрос - Ответ
04.06.2017

Нина Владимировна


Вопрос

12.05.2017был одобрен кредит моему мужу в ВТБ24,филиал 6602 г.Богданович.Пришел для оформления кредита в банк.Сотрудник банка котороая оформляла кредит  ,уточнила что кредит будет выдан только при условии что я соглашусь на страховку"Финасовый резерв"при этом особо про данный продукт ни чего не сказала. Я сказал что отказываюсь от страхования но она сказала то тогда вам не выдадут кредит.Поставив меня перед выбором либо кредит со страховкой либо отказ от страховки соответсвенно и отказ от денег.Т.к деньги были нужны(и я знал,что имею право отказаться от страховки и вернуть страховую премию в периуд охлаждения)  я согласился на ее условия , начали подписывать договор ,при этом она просто пролистывала страницы показывая где ставить подпись, после показала сумму всего кредита ,которая оказалась больше на 100000р, от полученной суммы на руки.И тут же в условиях страхования отметила пункт 6.2 что я могу отказаться от страховки но страховая премия мне не будет возращена.Почему об этом пункте не было сказано до подписания договора . Я тут же написал заявление о выходе из числа участников Программы страхование, с учетом возрата страховой премии. 01.06.17 звонила сотрудник банка ,которая пояснила раз я добровольно подписал договор страхования ,значит я был ознакомлен со всеми условиями страхования , но дело втом что имено с этими условиями меня не ознакомили ,а просто поставили перед фактом либо страховка и деньги,либо нет страховки нет денег.При этом выбор страхвого продукта менеджер сделала за меня , не предложив мне другой страховой продукт либо хотя бы дать мне возможность выбрать самому срок страхования.
Мы уже подали жалобу в ЦБ и роспотребнадзор ,ответа пока нет.Хотели бы уточнить можно ли решить данный вопрос с помощь досудебного разбиратьельства либо все таки только через суд.



Ответ

Пришлите документы на электронную почту dab@spfu.ru
Юрист изучит и даст ответ по ситуации.
Заодно заполните и пришлите скан заявления:

Общероссийская общественная организация потребителей
«Союз защиты прав потребителей финансовых услуг»
(ОООП «ФинПотребСоюз»)
115114, г. Москва, 2-й Кожевнический переулок, д.12

от _________________________________________________

адрес:______________________________________________


Заявление об оказании юридической помощи

Прошу ОООП “ФинПотребСоюз” обратиться в суд с исковым заявлением к _____________________________________________________
До моего сведения доведено содержание второго абзаца пункта 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому половина штрафа, взыскиваемого с ответчика сверх присужденной судом суммы, подлежит взысканию в пользу ОООП «ФинПотребСоюз».
Я даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152 ФЗ «О персональных данных» и Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012г. №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
_________________________         _______________        «___» ____________ 201__г.
(Ф.И.О.)                                       (подпись)


Возврат к списку

Что делает ФинПотребСоюз - помогаем в следующих ситуациях
Информационно-аналитические материалы для региональных журналистов
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос-Ответ (в этом же разделе Вы можете задать вопрос юристу)
Как происходит процесс Защиты прав потребителя финансовых услуг?
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
Обнаружение нарушения
Выберите услугу и напишите запрос в форме
Составление претензии
Как правильно составлять претензию здесь
Проверка документов
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
Судебная помощь
Полная защита прав и законных интересов граждан здесь