Вопрос - Ответ

14.01.2013 Силаев Евгений Васильевич

Добрый день. В УК банка Москвы, 28 декабря 2012г, мною была подана заявка на обмен паев из фонда "Замоскворечье - фонд энергетики" на "Трубная площадь - фонд металлургии". Следующий день, 29 декабря, был рабочим, паи фонда котировались, что было отражено на их стоимости. По сообщению консультанта управляющей компании "на телефоне", стоимость пая должна быть зафиксирована следующим, после подачи заявки днем. Это же мне подтвердил и финансовый консультант фонда. По его предложению, я поехал в банк и написал заявление на исправление содержания операции, ибо по пришедшему мне отчету, котировка пая была учтена 10 января 2013г. Но лицо фонда, рассматривающего приходящие жалобы, (Авеорьянов игорь), заявило мне, что обмен паев производится в течении трех рабочих дней после подачи заявки, следовательно и котировка пая может браться любая - из этих трех дней. Ссылался он на "павила фонда". Как я не искал, четкой фомулировки, каким днем, после подачи заявки, учитывается котировка пая, я в правилах так и не нашел. В них сказано лишь, что "обмен паев производится в течении трех рабочих дней после подачи заявки". Четкое определение даты котировки пая отсутствует. В данном случае я столкнулся с вольным толкованием правил - с одной стороны, и с невольным введением в заблуждение клиентов - с другой. Пример: котировка паев на 29 декабря 2012Г: Замоскоречье - фонд Энергетики 1038,34 Трубная площадь - фонд металлургии 1004,07 Котировка паев на 10.01.2013г: Замоскворечье - фонд энергетики 1065,52 Трубная площадь фонд металлургии 1057,10 Может, пора наконец, внести четкость в вопрос определения стоимости пая? № заявки: 290-057-013300468 от 28.12.2012г. УК банка Москвы.

Посмотреть ответ

14.01.2013 Абдулов Тавиз Русланович

Здравствуйте влияет ли кредитная история матери на мою моя мама черном списке

Посмотреть ответ

13.01.2013 Хрушкова

Машина была застрахована по добровольному виду страхования(КАСКО) в СК "Эрго Русь" в г. Екатеринбурге. Машина выставлена на продажу через салон по договору комиссии, в ПТС поставлен штамп, подтверждающий передачу ТС в салон. СК утверждает,то пока не будет договора Купли-продажи, деньги по расторжению выплачивать не будет.Договор КАСКО до момента расторжения действовал полгода, т.е. по т.н. регламенту СК если машина по договору комиссии продается через полгода, то и по расторжению ничего страхователь не получает. Каско - добровольный вид страхования, в любой момент можно договор расторгнуть. Прошу помочь решить этот вопрос.

Посмотреть ответ

13.01.2013 Никитенко Николай Александрович

Добрый день. В мае 2011 года я взял потребительский кредит в банке уралсиб на пять лет. В январе 2013 года планирую его досрочно погасить. Так-же заключал договор страхования. При досрочном погашении могу ли я получить со страховой компании какие либо деньги? Заранее спасибо.

Посмотреть ответ

12.01.2013 Чикулаева Ирина Николаевна

Здравствуйте, у меня такая проблема: у меня судебные пристава арестовали все счета в том числе и кредитный, о том что его арестовали банк сообщил через 5 месяцев, хочу обратить внимание на то, что кредит я оплачиваю, задолженности нет, я связалась с банком они меня послали к приставам, те в свою очередь дали постановление об отмене ареста( все задолженности я выплатила еще в августе месяце, а на дворе декабрь) банк такой документ не удовлетворил, я опять поехала к приставам, объяснила ситуацию, дали другую бумагу, банк эта бумага опять не удовлетворила, я поехала к приставам они дали номер телефона по которому о\банк может с ними связаться, с банка позвонили, сказали что они этим не занимаются.Мне звонят с Восточного банка угрожают, оплачивать кредит я продолжаю без просрочек, обращалась к выше стоящему руководству, но так эта история и продолжается..Подскажите, что делать

Посмотреть ответ

12.01.2013 ГОРБАЧЕВ К.М.

Добрый день! Мы с супругой являемся клиентами Raiffeisen Банка и 02.01.13, находясь за границей, столкнулись со следующей ситуацией: имея с собой две дебетовые пластиковые карты Mastercard Gold и Mastercard Classic, с положительным балансом 150000 и 100000 руб. соответственно, при попытке расплатиться утром вышеуказанного дня каждой из карт, мы получили информационное смс от банка, о том что средств на наших счетах не достаточно. Был осуществлен экстренный звонок в банк, специалист call-центра которого проинформировал, что банк проводит прогрузку всех операций за 2012 год и средства на счетах отображаются некорректно, доступ к своим деньгим по этой причине мы получить не можем. В течение дня и до ночи мы продолжали звонить в банк и каждый раз сроки окончания проведения внутренних процедур сдвигались, сначала до 20.00, далее до 22.00 и потом до 00.00 по Москве. По факту имеем отказ в доступе к своим собственным деньгам на счету около 12 часов из-за внутренних процедур банка, при учете нахождения в другой стране с необходимостью своевременно оплачивать счета. На сколько правомерны действия банка и какие меры можно предпринять нам, как сильно неудовлетворенным клиентам?

Посмотреть ответ

11.01.2013 Шокорев Анатолий Филиппович

Здравсвйте.Наш пенсионный фонд отказал мне в выплате компенсации накопителной части пенсии.Сказали будет вам 60, тогда обращайтесь.Я инвалид 1гр,трудился в местности приравненной к крайнему северу,к моменту выхода на пенсию по инвалидности,северный стаж был выработан.Я мог спокойно уйти на пенсию по старости в 55.А они твердят мне про 60.Мне сейчас почти 56.Я по идее еще год назад должен был переведен на пенсию по старости,с сохранением обьема выплаты прежней(по инвалидности). Или я не прав?Я живу и трудился в г.Стрежевой Томской обл.с 1979г по сей день.На инвалидность ушел в 2007г. г.р.28.04.57г.

Посмотреть ответ

10.01.2013 Шипунов Антон Николаевич

Подскажите пожалуйста ,есть такие организации которые занимаются исправлением кредитной истории ? информации о банке в котором я брал кредит не осталось , подскажите куда обратиться.спасибо

Посмотреть ответ

10.01.2013 Елисеева Наталья Александровна

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации? 15.08.2012г. оформила потребительский кредит в МТС банке, на покупку 2-х сотовых телефонов в салоне продаж МТС, 14.12.2012г. обратилась в тот же салон для досрочного закрытия кредитного договора, предварительно узнав в банке сумму погашения на момент закрытия кредита, внесла в банк необходимую сумму и написала заявление на досрочное погашение. 06.01.2013г мне пришло смс-сообщение о необходимости внести плановый платеж, я позвонила в банк, что бы выяснить в чем причина так как я досрочно закрыла кредитный договор, на что сотрудник сall-центра банка МТС ответил, что мой кредитный договор не закрыт по причине нечитаемости документа (заявление и копия паспорта, отправленные сотрудником салона по элекронной почте) и предложил мне еще раз обратиться в салон и написать заявление на досрочное закрытие договра, с внесением на счет суммы которую нужно еще будет доплатить. 08.01.2013г. я снова обратилась в салон, написала новое заявление специалист салона внес на счет сумму которую насчитал банк для доплаты и отправил вновь все документы в МТС банк, для закрытия договора. Вечером это же дня я вновь позвонила в call-центр МТС банка, что бы убедиться что документы на закрытие поступили и кредит закрыт, но к моему удивлению сотрудник мне сообщил, что документы вновь не читаемы! и мне необходимо вновь обратиться в салон. Подскажите, что мне делать в этой ситуации? Ведь информация от сотрудника call-центра о "нечитаемости" документов голословна, тогда как у меня имеются на руках и квитанции об оплате кредита и копия заявления на его закрытие. Я написала и претензию в МТС и жалобу-обращение в МТС банк, реакции никакой, тишина.

Посмотреть ответ

09.01.2013 Самохвалова Ирина Анатольевна

Здравствуйте! Оплачивала квартплату в сбербанке,потом выяснилось,что оператор отправил платеж в другую организацию.Я подала претензию в сбербанк,где мне ответили,что я должна сама идти в эту организацию и просить и просить их вернуть мне деньги.Как быть,ведь ошибку совершил сотрудник Сбербанка,а не я?

Посмотреть ответ

08.01.2013 балакина юлия викторовна

здравствуйте , сегодня(08,01,13)ходили две женщины по квартирам и выписывали договора об обязательном пенсионном страховании между негосударственным пенсионным фондом и застрахованным лицом.вопрос-не мошенники они,и с каких это пор такая служба стала ходить по домам

Посмотреть ответ

07.01.2013 Аристоклеев Кирилл Львович

Добрый вечер, где можно точно узнать свою кредитную историю бесплатно ?

Посмотреть ответ

07.01.2013 Николаева Елена Викторовна

Здравствуйте! В 2007 году мы активировали кредитную карту в банке Хоум Кредит с лимитом 30000руб. В 2008 году лимит подняли до 40000руб. Каждый месяц вносили по 2000руб исправно ,без задержек . В декабре 2012 года решили полностью погасить долг по карте. На 17 декабря 2012г нами было внесено 186 тыс.634руб 83коп..Нам сказали внести еще 42тыс.497руб.Мы внесли,приходный кассовый ордер есть ,карту при нас разрезали,ксерокопию о расторжении договора с них востребовали.3 января 2013года приходит смс " Ваша задолженность составляет 381руб96 коп.До 31.01.2013 неободимо погасить текущий платеж " Подскажите пожалуйста куда нам дальше обращаться,все квитанции об оплате за 2012 год и другие документы есть .Спасибо.

Посмотреть ответ

06.01.2013 Тимиргалин Марс Габитович

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Мой сын взял кредит в Хоум банк кредит. Рассчитаться не смог. Через какое то время из банка стали звонить на домашний телефон чтобы я погасил задолженность. Пока разбирался долг передали коллеторскому агентству. Я полностью перечислил долг на счет агентства через отделение Сбербанка. Через пять месяцев опять звонят из Банка Хоум кредит чтобы сын погасил тот кредит. Что делать? Спасибо.

Посмотреть ответ

06.01.2013 Посульченко Кирилл Александрович

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня посрочка ( кредиты и кредитные карты ) по платежам и я скоро уезжаю на работу за границу, как можно оформить или подтвердить банкротство физического лица? Либо этот закон ещё не принят? Я не отказываюсь от уплаты того что должен, но не хотелось бы чтобы за эти 6 мес. начислялись штрафы и пени. Заранее благодарен. До свидания.

Посмотреть ответ

05.01.2013 Шипунов Антон Николаевич

Доброго времени! у меня сложная ситуация, в 2001-2002г брал кредит,потребительский , и так получилось ,что не было возможности оплачивать, но через какое то время полностью с процентами закрыл , и больше не обращался в банки по кредитам , сейчас хотел взять кредит на автомобиль, но из нескольких обращений в разные банки получал отказ, имея официальное место работы и хорошую з,п как быть?

Посмотреть ответ

04.01.2013 Митянин Дмитрий Валерьевич

Здравствуйте. Я являюсь трейдером компании Insta Forex Trading instaforex.com мой счет 5179814. Я сегодня на счете 5179814 открывал ордер 854595780 по паре usdcad на sell лотом 27.00 и получил прибыль 420.75$, но потом моя прибыль исчезла. Прикрепляю скрин из терминала [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i519/1301/49/b74bdc1e21aa.jpg[/IMG][/URL] в тех.поддержке мне отказались объяснить причины. И прибыль исчезла после того как я начал выяснять почему уже три дня мне отказывают в выводе средств, все время придумывают различные отговорки

Посмотреть ответ

04.01.2013 Щербаков Андрей Александрович

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом: В октябре 2012 года взял кредит на товар в магазине. Мною была подписана заявка на кредит, график погашения, заявление клиента и спецификация товара. В январе 2013 посетил банк с целью уточнения оставшейся суммы долга, банк выдал график погашения с иным расчетом процентов и большей суммой Ежемесячных платежей. Правомерны ли действия банка и какие могут быть действия с моей стороны. Благодарю за ответ.

Посмотреть ответ


Новости 2861 - 2878 из 2878
Начало | Пред. | 140 141 142 143 144 | След. | Конец
Что делает ФинПотребСоюз - помогаем в следующих ситуациях
Информационно-аналитические материалы для региональных журналистов
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос-Ответ (в этом же разделе Вы можете задать вопрос юристу)
Как происходит процесс Защиты прав потребителя финансовых услуг?
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
Обнаружение нарушения
Выберите услугу и напишите запрос в форме
Составление претензии
Как правильно составлять претензию здесь
Проверка документов
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
Судебная помощь
Полная защита прав и законных интересов граждан здесь