Вопрос - Ответ

29.05.2017 Елена

Здравствуйте! Могу ли я вернуть страховку если в кредит был на дорогой телефон и страховая сумма составляет 7000 рублей?

Посмотреть ответ

26.05.2017 Кристина Сергеевна

Помогите, пожалуйста, отстоять свои права в ситуации связанной с мошенничеством. АНО "ОЦ "Спик Ап" совместно с банком Ренессанс Кредит проводят мошеннические действия в отношении граждан РФ. Школа "Спик Ап" приглашает на собеседование желающих изучить английский язык (преимущественно людей молодого возраста), предлагая воспользоваться индивидуальным предложением. Во время собеседования используются всевозможные приёмы для заключения договора на оказание платных образовательных услуг. Параллельно создаётся заявка на кредитование, о которой не уведомляют клиента, анкету заполняют в электронном виде по собственному усмотрению, указывают недостоверную информацию. Обманным путем получают подпись на Кредитном договоре. Банк Ренессанс Кредит способствует проведению мошеннических действий и таким образом получает клиентов с долговыми обязательствами, которых в дальнейшем принуждает их исполнять.  
Ряд нарушений, которые были допущены банком отвергаются, а именно: 1)при заключении договора на оказание платных образовательных услуг 11.04.2017 оригинал кредитного договора мне не был вручен; 2) в заказанной 15.05.17 копии договора, указанный в п.6 договора график платежей, который является неотъемлемой частью, отсутствует; 3) в договоре не указано лицо, имеющее право выступать от имени банка, полномочия этого лица и основания (доверенность) при заключении договора; 4) озвучивая свои данные, мною было указано, что доходов я не имею и нахожусь на иждивении родителей; 5) анкета, которая заполнялась с моих слов содержала только паспортные данные; 6) о том, что составляется заявка на кредит в банк, сотрудники не оглашали и вместе с тем, в большом пакете документов оказался кредитный договор. О существовании этого документа я не подозревала и не получала его при  заключении.
На каких основаниях была создана заявка в банк и оформлен кредит?
Продавец услуг действует целенаправленно со злым умыслом.
В школу "Спик Ап" 20.05 17 было подано заявление на расторжение договора и возврат денежных средств на счёт банка. Ответ до сих пор не получен, даже по телефону.
В банк Ренессанс Кредит было написано обращение с просьбой рассмотреть ситуацию и признать договор не действительным. Прислали ответ отрицательный.
Помогите защититься от мошенников, жертвой которых стала не одна я и предотвратить подобные действия в дальнейшем.    

Посмотреть ответ

15.05.2017 САРЬЯ АГМАЛОВНА

КАЗАНИ РАБОТАЕТ ОДИН ОФИС"татфондбанка" НА ЧЕРНИШЕВСКОГО 43/2-С 9 ЗО -15 00 ВЫХОДНЫЕ И СУББ И ВОСКРЕСЕНЬЕ !СТОЛЬКО КЛИЕНТОВ НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ И ОПЛАТИТЬ КРЕДИТЫ И ПОЛУЧИТЬ СПРАВКИ ПО ТЕКУЩЕМУ СЧЕТУ !!ОХРАНА ВЫГОНЯЕТ НЕ ДАЕТ ВСТРЕТИТСЯ С РУКОВОДСТВОМ ЧТО ДЕЛАТЬ -НАС ВГОНЯЮТ ВДОЛГИ

Посмотреть ответ

30.04.2017 Антон

Имеют ли право коллекторы подавать сведения в БКИ о долге который банк передал коллекторам? При чем сведения подали не от банка а от своего коллекторского агентства?

Посмотреть ответ

26.04.2017 А.К.

Добрый день. Супруга взяла в банке ВТБ кредит на 200,000р. однако ей оформили 254000р, сказав объявив что 53000 страховка и иначе ничего не получится.  Спуска неделю мы пошли в банк требовать сумму страховки обратно. Написали заявление и  в ходе этих действий узнаем, что сотрудник банка оформил нам кредит не 200,000р+страховка, а 201,000р+страховка, а тысяча о которой знал только сотрудник, так и лежит на счету. Позже выяснилось что от суммы выше 200,000р начисляется большая сумма страховки. Конечно все рассчитано на быстроту действий и нашу невнимательность, но всё таки, мы как то можем воздействовать на недобросовестного сотрудника?

Посмотреть ответ

21.04.2017 Ирина Валерьевна

Здравствуйте! Имею кредит в АТБ-банке, г.Краснокаменск Забайкальский край, обратилась за справкой о наличии кредита для подачи на рефинансирование в другом банке, мне сказали что в течении 3-х дней платно-оплата 500 рублей, в течении 28 дней-бесплатно. Подала заявление 17 апреля, сказали узнавать о готовности в мае. Имеет ли право банк выдавать справки платно? обращалась в сбербанк-там делают моментально и бесплатно.

Посмотреть ответ

20.04.2017 Светлана Наилевна

Проконсультируйте, пожалуйста. Потребительский кредит был взят в ВТБ банке, естественно навязана страховка, кредит погашен досрочно, дважды подавала и заявление и требование в страховую компанию о возврате страховки, получила отказ. Подала иск в суд, суд иск не удовлетворил. Ссылаясь на то, что нигде не указано. что договор страхования действует на период договора кредитования. подскажите можно ли мне добиваться возврата своих денег дальше и как, или опустить руки и смириться?  

Посмотреть ответ

20.04.2017 Наталья Алексеевна

От сотрудников банка посредством звонков узнала, что супруг набрал 3 кредита. Ни на один из них своего согласия я не давала.
Являюсь поручителем в этом же банке по ипотечному кредитованию.
Вопрос: имел ли право банк выдавать такое количество кредитов, не оценив платежеспособность клиента и не согласовав этот вопрос со мной?

Посмотреть ответ

13.04.2017 Надежда Николаевна

Перед тем как взять кредит в ВТБ24, мой брат узнал в банке на какую сумму он может рассчитывать, сумма составила 470 тыс.рублей.на следующий день он дал свое согласие на эту сумму,
при оформлении кредитного договора с ним был заключен еще договор страхования, называемый "заявление на участие в коллективном страховании ит.д. Финансовый резерв".
Сумма этой страховки 96000руб.
И оказалось, что кредит то у него 570 тыс.рублей!
Тоесть, сумма на руки плюс страховка, которую он подписал, да еще и на всю сумму выплачивать проценты, как за кредит!
В заявлении на участие в  Финансовом резерве было подписано 11 апреля сего года, страхование наступает с 0 часов 0 минут 12 апреля 2017 года,
в тот же день письменно пытался аннулировать заявление, а именно ,11 апреля. Банк отвечает, что он может выйти из страховки, но деньги назад не получит!
Как вернуть часть кредита, которую забрал Банк? Помогите пожалуйста!

Посмотреть ответ

06.04.2017 Ирина Дмитриевна

После подачи электронной заявки на кредит, мне 07.03.2017 года позвонили из Стройфинанс банка (так представились), сказали, что кредит в сумме 300 000 рублей мне одобрен.
Так как в г. Чапаевске Самарской области нет отделения этого банка, то они работают со Сбербанком. Финансовый работник  Олег Алексеевич (телефон 8-977-929-5714) сообщил, что необходимо через сбербанк оплатить транзакцию за блиц перевод в сумме 5250 рублей и подъедит курьер для заключения договора на кредит. Я оплатила данную сумму с карточки Сбербанка через банкомат (финансовый работник продиктовал счет на который необходимо перечислить деньги).
Позже позвонил начальник службы безопасности Громов Владимир Сергеевич  по телефону № 8-977-929-5717 и как сказал , что сумма 5250 рублей поступила к ним, но надо еще заплатить страховую сумму в размере 9603 рубля и тогда договор будет заключен.
Я отказалась от кредита и заключения договора. Он обещал, что уплаченная сумма мне вернется в течение 5 банковских дней. До сих пор сумма не поступила. При неоднократных попытках созвониться с Громовым В.С. отвечают, что либо его нет на месте, либо соединение по данному номеру временно приостановлено.
Как вернуть уплаченную сумму? Помогите разобраться в данной ситуации.  
  С уважением  Васильченко И.Д.

Посмотреть ответ

02.04.2017 Мария Михайловна

Добрый день!
Банк угрожает и оскорбляет, унижает и грозится добиться того чтобы меня уволили с работы. Просрочка по кредиту. Платить нечем :(

Посмотреть ответ

23.03.2017 Андрей Викторович

Являюсь клиентом нескольких банков. Не имею проблем с законом и т.п. У меня есть полный тезка в соседнем регионе, к тому же совпадает дата рождения.
Поэтому неоднократно! судебные приставы другого региона арестовывают мои счета, и снимают с них деньги. С одним банком сужусь, никак не могу добиться от них возврата денег. Они просто всячески затягивают процесс.
Т. Е. получается что банки предоставляют мои данные не проводя должным образом идентификации клиента. И соответственно нарушая и закон об идентификации клиентов и положения постановления ЦБ.
Каким образом привлечь банки к ответственности?

Посмотреть ответ

21.03.2017 Сергей Владимирович

Здравствуйте, в 2012 году взял потребительский кредит в банке, в конце срока кредита были просроченные платежи, но старался проплачивать большие суммы.Но банк включил неустойку. В марте 2016 года кредит должен был закончиться, но вот уже год мы платим каждый месяц, но долг не уменьшается, а увеличивается. Взяли кредит в сумме 270000, на руки получили 187000, а выплатили уже 756000.

Посмотреть ответ

20.03.2017 Фан

Взял кредит в 2011 в связной банк,  я узнал что связной банк уже давно обанкротился,мой кредит выкупили коллектора без уведомления, долг увеличился в 2 раза. И еще надбавили какие то 15тр. И при этом сменили номер договора самостоятельно. По телефону вообще просят занять у когонибудь деньги и заплатить эти 15тр и потом выплачивать кредит. Поислали письмо что придут домой и с участковым и будут описывать то что в квартире. У меня мама больная, узнает она и ей станет плохо. Как их приструнить? Помогите пожалуйста.

Посмотреть ответ

20.03.2017 Рая Яганшиевна

Здравствуйте! Свой вопрос не нашла на сайте, и решила задать вопрос снова. Взяла в Ренессанс банке потребительский кредит со страховкой. По условиям страховку вернут при получении 1 гр.инв. Сейчас у меня 2 гр.инв, при получении кредита была 3 гр.инв., но тогда меня про инвалидность не спрашивали и не проверяли. Могу ли я вернуть страховку кредита? Если могу, то как и когда? Спасибо.

Посмотреть ответ

20.03.2017 Наталья Леонидовна

Здравствуйте. Моя мама купила 2 года назад квартиру в г. Тайшете. Неделю назад на ее домашний телефон поступил звонок от работника банка "ОТП". Работник задал вопрос про - знает ли она женщину (и назвал Ф. И. О.) Это оказалась родственница и мама сказала, что ее знает. Работница банка, попросила передать информацию родственнице о задолженности. Мама передал информацию. Но теперь из банка звонят по  раз на дню. И говорят одно и то же. Я думаю, что это коллекторы. Что нам делать?      

Посмотреть ответ

19.03.2017 Константин Владимирович

Являюсь заемщиком в сбербанке,имею страховку,в 2015 году наступил страховой случай и по сей день я не мобильный инвалид 1 группы,когда получил инвалидности позвонил в банк и специалист банка сказал чтобы я выслал документы в банк по электронной почте,так как другой возможности всвязи с тем что я пролизован не имею,я так и сделал,а тут я получаю письмо от фссп что на меня пришёл исполнительный лист и сейчас у меня из пенсии вычетают 50%,т.е. банк зная моё положение и то что я сам не могу даже сейчас подать в суд заявление,воспользовался положением.И как быть???

Посмотреть ответ

19.03.2017 Анна Егоровна

Добрый вечер! У меня такая ситуация: в декабре 2015г мы с мужем взяли товарный кредит на мое имя.В феврале 2016г мы развелись когда я находилась в положении. В августе 2016г я родила и сейчас сижу в декретном отпуске, пособие составляет 8000 с копейками,алименты не получаю,а детское пособие сами знаете какое. Детей у меня двое. В месяц по кредиту выходит 3945руб на два года. Я как могла платила по 4000руб по 5000руб,  сейчас у меня осталось больше 1000 может 2000 рублей. За этот месяц я оплатила, а мне звонят и говорят что у меня еще остаток 200 с чем то!!! Меня это вывело из себя!!! Что мне делать и как вернуть не законные проценты ведь я закрываю его раньше срока а сумма выходит почти такая же как на два года. В общем надо было раньше куда-то обратиться, а я дура платила:( . И могу ли я вернуть страховку?

Посмотреть ответ

19.03.2017 Фарман Садуллахович

5 лет мы взяли кредит 350000 рублей в Letobank(е),но этот банк превратился в "Почтабанк",мы выплатили уже 450000 рублей. Мы в этом году один месяц были не платежеспособны ,и вот теперь нас мучают звонками из "Почтабанка" по несколько раз в день.Подскажите пожалуйста,если мы не будем платить,то может ли "Почтабанк" подать на нас в суд?Ведь наш договор оформлен на "Letobank" .

Посмотреть ответ

19.03.2017 светлана Александровна

Как вернуть деньги за страховку, которую заставили взять при оформлении кредитв.

Посмотреть ответ


Новости 1 - 20 из 585
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Что делает ФинПотребСоюз - помогаем в следующих ситуациях
Информационно-аналитические материалы для региональных журналистов
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос-Ответ (в этом же разделе Вы можете задать вопрос юристу)
Как происходит процесс Защиты прав потребителя финансовых услуг?
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
Обнаружение нарушения
Выберите услугу и напишите запрос в форме
Составление претензии
Как правильно составлять претензию здесь
Проверка документов
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
Судебная помощь
Полная защита прав и законных интересов граждан здесь