Интернет-трейдинг

Интернет-трейдинг.
На сегодняшний момент,
благодаря Интернет-технологиям приобретение ценных бумаг, признанное во всем мире наилучшим способом вложения свободного капитала, доступно сегодня всем желающим. История Интернет-трейдинга в России, по сути, началась в конце 90-х годов. В ноябре 1999 года ММВБ первой открыла стандартный шлюз для Интернет-трейдинга. С тех пор доля сделок, заключаемых через Интернет-шлюз, непрерывно растет.

Основные риски, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов:
1. Провайдерские риски. К данной группе относятся риски, связанные с непостоянством предоставляемых Интернетом телекоммуникационных услуг. Вследствие непостоянства пропускной способности сети, возможной потери части пакетов, клиент, торгующий через Интернет, может оказаться лишенным актуальной информации, необходимой для принятия инвестиционных решений, или получить эту информацию несвоевременно, что не позволит выполнить необходимую операцию (например, поставить или снять заявку) в критический момент.
2. Технические риски. К этой группе рисков можно отнести риски, обусловленные качеством реализации используемой участником рынка электронной брокерской системы: стабильностью ее работы, ее защищенностью и надежностью, реактивностью.
3 Сетевые риски. К данной группе относятся риски, вызванные передачей по телекоммуникационным сетям общего пользования конфиденциальной коммерческой информации. Поскольку Интернет складывался как полностью открытая сеть для широкого обмена информацией, то используемые в нем стандартные протоколы передачи данных не рассчитаны на защиту передаваемой информации и не обеспечивают необходимый уровень надежности при взаимной идентификации сторон, обменивающихся информацией, и защиты от фальсификации передаваемых данных.
4. Мошеннические риски. В результате мошеннических действий может быть украдена конфиденциальная коммерческая информация, а также временно выведен из строя сервер или канал связи с Интернетом, что приведет к невозможности оказывать клиентам услуги по доступу к торгам.
Что делает ФинПотребСоюз - помогаем в следующих ситуациях
Информационно-аналитические материалы для региональных журналистов
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос-Ответ (в этом же разделе Вы можете задать вопрос юристу)
Как происходит процесс Защиты прав потребителя финансовых услуг?
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
Обнаружение нарушения
Выберите услугу и напишите запрос в форме
Составление претензии
Как правильно составлять претензию здесь
Проверка документов
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
Судебная помощь
Полная защита прав и законных интересов граждан здесь