Туристическое страхование
Описание услуги
Если имело место нарушение ваших прав:
  • отказ в страховой выплате;
  • задержка страховой выплаты;
  • непредоставление или предоставление некачественной услуги.

Что нужно знать о туристическом страховании?
1. Тщательно выбирайте страховую компанию:
соберите максимум информации о репутации страховщика, размере собственных средств, учредителях и сроке работы на страховом рынке. Также убедитесь в наличии действующей лицензии.

2. Определите риски, от которых Вы желаете
застраховаться: от невыезда, потери багажа, на случай травмы, болезни или Вас интересует страхование гражданской ответственности.

3. Помните! Страхование туристов,
отправляющихся на горнолыжные курорты или в дайвинг-путешествия, рассчитывается уже по другим тарифам, - более высоким.

4. Обратите внимание! Как правило
страхование багажа не распространяется на ряд вещей, среди которых: деньги, драгоценности, антиквариат и др. Данный нюанс необходимо уточнить у страховщика.

5. Договор страхования, предусматривающий
вероятность срочной отмены тура, следует заключать не менее чем за 15 дней до запланированной даты отъезда.

6. При наступлении страхового случая действуйте строго по инструкции страховой компании.

Как защитить свои права?
Если страховая компания отказывает в выплате страховки, “затягивает” сроки или Вам была предоставлена некачественная услуга:

1. Убедитесь, что у Вас имеется письменное подтверждение передачи страховщику необходимого пакета документов.
2. Сохраните копии всех документов, переданных страховщику.
3. Направьте в компанию претензию с требованием о выплате страховой суммы, возмещению убытков и пр.
4. Если в разумный срок спорная ситуация не будет разрешена в досудебном порядке, необходимо подготовить исковое заявление и обратиться в суд.
Что делает ФинПотребСоюз - помогаем в следующих ситуациях
Информационно-аналитические материалы для региональных журналистов
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос-Ответ (в этом же разделе Вы можете задать вопрос юристу)
Как происходит процесс Защиты прав потребителя финансовых услуг?
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
Обнаружение нарушения
Выберите услугу и напишите запрос в форме
Составление претензии
Как правильно составлять претензию здесь
Проверка документов
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
Судебная помощь
Полная защита прав и законных интересов граждан здесь