СМИ о Нас
20.03.2017

За платный кэш придется ответить


За платный кэш придется ответить "Введение комиссии на снятие денег с плаcтиковых карт Visa является серьезным ущемлением прав потребителей со стороны владельцев банкоматов, — говорит председатель «ФинПотребСоюза» Игорь Костиков. — Речь идет о перекладывании части хозяйственных расходов банков на потребителей. Расширяя свою сеть банкоматов, банки первоначально закладывали затраты на снятие и внесение наличных потребителями. Нежелание банков оптимизировать затраты на обслуживание банкоматов и вызвало переложение затрат на потребителей. Наша общественная организация требует, чтобы банки прекратили эту практику, — говорит Игорь Костиков. — «ФинПотребСоюз» уже начал собирать и обобщать материалы для отправки соответствующего письма в Центробанк".

Читать полностью: https://www.gazeta.ru/business/2017/03/17/10580543.shtml

Что делает ФинПотребСоюз - помогаем в следующих ситуациях
Информационно-аналитические материалы для региональных журналистов
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос-Ответ (в этом же разделе Вы можете задать вопрос юристу)
Как происходит процесс Защиты прав потребителя финансовых услуг?
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
Обнаружение нарушения
Выберите услугу и напишите запрос в форме
Составление претензии
Как правильно составлять претензию здесь
Проверка документов
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
Судебная помощь
Полная защита прав и законных интересов граждан здесь