+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Елисеева Наталья Александровна

12.11.2015
Елисеева Наталья Александровна
Вопрос
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации? 15.08.2012г. оформила потребительский кредит в МТС банке, на покупку 2-х сотовых телефонов в салоне продаж МТС, 14.12.2012г. обратилась в тот же салон для досрочного закрытия кредитного договора, предварительно узнав в банке сумму погашения на момент закрытия кредита, внесла в банк необходимую сумму и написала заявление на досрочное погашение. 06.01.2013г мне пришло смс-сообщение о необходимости внести плановый платеж, я позвонила в банк, что бы выяснить в чем причина так как я досрочно закрыла кредитный договор, на что сотрудник сall-центра банка МТС ответил, что мой кредитный договор не закрыт по причине нечитаемости документа (заявление и копия паспорта, отправленные сотрудником салона по элекронной почте) и предложил мне еще раз обратиться в салон и написать заявление на досрочное закрытие договра, с внесением на счет суммы которую нужно еще будет доплатить. 08.01.2013г. я снова обратилась в салон, написала новое заявление специалист салона внес на счет сумму которую насчитал банк для доплаты и отправил вновь все документы в МТС банк, для закрытия договора. Вечером это же дня я вновь позвонила в call-центр МТС банка, что бы убедиться что документы на закрытие поступили и кредит закрыт, но к моему удивлению сотрудник мне сообщил, что документы вновь не читаемы! и мне необходимо вновь обратиться в салон. Подскажите, что мне делать в этой ситуации? Ведь информация от сотрудника call-центра о "нечитаемости" документов голословна, тогда как у меня имеются на руках и квитанции об оплате кредита и копия заявления на его закрытие. Я написала и претензию в МТС и жалобу-обращение в МТС банк, реакции никакой, тишина.
Ответ
Юрист

Напишите исковое заявление в районный суд, с требованием признать договор рассторгнутым, копию искового заявления направьте в Роспотребнадзор. На суде просите привлечь Роспотребнадзор к участию в деле.  

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее