Елисеева Наталья Александровна
Выбрать категорию
12.11.2015
Елисеева Наталья Александровна
Вопрос
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации? 15.08.2012г. оформила потребительский кредит в МТС банке, на покупку 2-х сотовых телефонов в салоне продаж МТС, 14.12.2012г. обратилась в тот же салон для досрочного закрытия кредитного договора, предварительно узнав в банке сумму погашения на момент закрытия кредита, внесла в банк необходимую сумму и написала заявление на досрочное погашение. 06.01.2013г мне пришло смс-сообщение о необходимости внести плановый платеж, я позвонила в банк, что бы выяснить в чем причина так как я досрочно закрыла кредитный договор, на что сотрудник сall-центра банка МТС ответил, что мой кредитный договор не закрыт по причине нечитаемости документа (заявление и копия паспорта, отправленные сотрудником салона по элекронной почте) и предложил мне еще раз обратиться в салон и написать заявление на досрочное закрытие договра, с внесением на счет суммы которую нужно еще будет доплатить. 08.01.2013г. я снова обратилась в салон, написала новое заявление специалист салона внес на счет сумму которую насчитал банк для доплаты и отправил вновь все документы в МТС банк, для закрытия договора. Вечером это же дня я вновь позвонила в call-центр МТС банка, что бы убедиться что документы на закрытие поступили и кредит закрыт, но к моему удивлению сотрудник мне сообщил, что документы вновь не читаемы! и мне необходимо вновь обратиться в салон. Подскажите, что мне делать в этой ситуации? Ведь информация от сотрудника call-центра о "нечитаемости" документов голословна, тогда как у меня имеются на руках и квитанции об оплате кредита и копия заявления на его закрытие. Я написала и претензию в МТС и жалобу-обращение в МТС банк, реакции никакой, тишина.
Ответ
Юрист
Напишите исковое заявление в районный суд, с требованием признать договор рассторгнутым, копию искового заявления направьте в Роспотребнадзор. На суде просите привлечь Роспотребнадзор к участию в деле.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: