Банки будут общаться с клиентами скриптами
17.04.2019
Главное
Работникам банковских организаций теперь придется сообщать клиентам о
возникновении рисков потери финансов. О страховании банковского продукта,
сотрудникам банков, напротив, говорить теперь нельзя - только если речь идет о
банковском депозите.
Со второй половины 2019 года сотрудники банковских организаций смогут общаться с
клиентами только согласно установленным сценариям при реализации банковских
продуктов. Так, под новое правило, в первую очередь, попадут такие инвестиционные
продукты, как ПИФы, ценные бумаги, инвестиционные счета (индивидуальные и
брокерские).
Возможно, общение с клиентами посредством скриптов, позволит сократить случаи
мисселинга - навязывание одной услуги под видом другой. Так, страховые агенты не
сообщают потенциальным клиентам риски инвестиционного страхования жизни, как и не
рассказывают подробно об особенностях предоставления данной услуги.
Центробанк одобрил проект, предназначенный для саморегулируемых организаций,
добавив свои рекомендации к организации продаж финансовых продуктов - новые
стандарты не должны противоречить интересам и правам граждан.
Все детали в области общения с клиентами и консультирования по инвестиционным
продуктам, саморегулируемые организации должны прописывать сами.
Внедрение общепринятых стандартов общения с клиентами, позволит банкам оказывать
более качественные услуги потребителям и увеличить объемы продаж. Благодаря
скриптам, клиенты кредитных организаций смогут получать полноценную информацию, а
банковские работники, в свою очередь, смогут увереннее ориентироваться в особенностях
того или иного финансового продукта.
Работникам банковских организаций теперь придется сообщать клиентам о
возникновении рисков потери финансов. О страховании банковского продукта,
сотрудникам банков, напротив, говорить теперь нельзя - только если речь идет о
банковском депозите.
Со второй половины 2019 года сотрудники банковских организаций смогут общаться с
клиентами только согласно установленным сценариям при реализации банковских
продуктов. Так, под новое правило, в первую очередь, попадут такие инвестиционные
продукты, как ПИФы, ценные бумаги, инвестиционные счета (индивидуальные и
брокерские).
Возможно, общение с клиентами посредством скриптов, позволит сократить случаи
мисселинга - навязывание одной услуги под видом другой. Так, страховые агенты не
сообщают потенциальным клиентам риски инвестиционного страхования жизни, как и не
рассказывают подробно об особенностях предоставления данной услуги.
Центробанк одобрил проект, предназначенный для саморегулируемых организаций,
добавив свои рекомендации к организации продаж финансовых продуктов - новые
стандарты не должны противоречить интересам и правам граждан.
Все детали в области общения с клиентами и консультирования по инвестиционным
продуктам, саморегулируемые организации должны прописывать сами.
Внедрение общепринятых стандартов общения с клиентами, позволит банкам оказывать
более качественные услуги потребителям и увеличить объемы продаж. Благодаря
скриптам, клиенты кредитных организаций смогут получать полноценную информацию, а
банковские работники, в свою очередь, смогут увереннее ориентироваться в особенностях
того или иного финансового продукта.
Подписаться на наши новости
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: