Клиентоориентированность на практике: три примера из опыта крупнейших компаний
Клиентоориентированность – это принципиально новый подход к маркетингу. Основой, главным ингредиентом успешного бизнеса, становится не сам товар, а то, как компания выстраивает отношение с клиентом, чтобы его продать. Но внедрить клиентоориентированную модель на практике оказывается не так-то просто.
Клиентоориентированность на практике: три примера из опыта крупнейших компаний
Клиентоориентированность
Клиентоориентированность – это принципиально новый подход к маркетингу. Основой, главным ингредиентом успешного бизнеса, становится не сам товар, а то, как компания выстраивает отношение с клиентом, чтобы его продать. Но внедрить клиентоориентированную модель на практике оказывается не так-то просто.
Подробнее