+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Если имело место нарушение ваших прав:

  • неправомерное списание средств;
  • несвоевременное зачисление средств на счет;
  • случай мошенничества - требование сотрудника торговой точки дополнительной оплаты за возможность расплатиться картой.

Заказать услугу

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ?

  1. До момента подачи заявки на оформление

    кредитной карты попросите предоставить Вам текст типового договора. Банк обязан исполнить данную просьбу.

  2. Обратите внимание на шрифт и визуальное

    оформление текста. Слишком мелкий шрифт и запутанное расположение пунктов должно настораживать: как правило, это делается не с целью экономить бумагу и тонер, а с целью отвлечь внимание от принципиальных моментов, спрятать их в тексте.

  3. Найдите время и внимательно прочитайте документ.

    Всё должно быть предельно понятно. Если есть неясности, попросите специалистов банка объяснить их Вам до тех пор, пока не поймете.

  4. Внимательно прочитайте условия:

    сумма кредитного лимита, плата за выпуск и обслуживание карты, процентная ставка за пользование кредитными средствами. Обратите особое внимание на то, взимается ли комиссия при снятии наличных денежных средств через кассу банка или устройства самообслуживания.

  5. Обратите внимание на то,

    что банк может "предложить" Вам заключить договор в форме присоединения к общим условиям обслуживания. В таком случае "стандартного" договора у Вас на руках не останется, а документами, определяющими отношения с банком будут условия обслуживания и тарифы.

  6. Многие банки предлагают кредитные карты

    с льготным периодом, в течение которого не начисляются проценты за пользование кредитным лимитом. Обратите внимание на то, с какого момента начинается течение льготного периода и сколько дней он составляет.

Как уберечься от мошенничества?

Все чаще клиенты банков сталкиваются со случаями мошенничества с пластиковыми картами. От них не застрахован никто, но можно минимизировать риски, соблюдая некоторые правила:

  • НЕ разглашайте сведения о ПИН-коде!
  • НЕ передавайте карту для пользования третьим лицам! Даже членами семьи, близкими друзьями, коллегами по работе.
  • НЕ передавайте карту для оплаты в торговых точках и ресторанах, если сотрудники не имеют возможности вынести терминал для оплаты в зал.
  • НЕ позволяйте копировать или иным образом фиксировать данные Вашей карты – номер, срок действия, код на обороте карты, имя держателя.
  • НЕ пользуйтесь картой для оплаты товаров и услуг в интернете, если есть основания усомниться в надежности продавца.
  • При оплате услуг в сети, обратите внимание на то, чтобы использовалось только защищенное соединение (https).

Если с Вами уже произошел факт мошенничества,

немедленно обратитесь в банк для блокировки карты, а также с заявлением в правоохранительные органы.

Если банк не произвел зачисление денежных средств

на счёт карты или произвел неправомерное списание – обращайтесь с претензией в офис банка.

Потребитель также имеет право обратиться в суд

с иском к кредитному учреждению и потребовать возмещения причиненных убытков.

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее