+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Проблемы с коллекторскими агентствами

Решение проблем с коллекторами!

  • Звонят и угрожают коллекторы?
  • Необоснованные требования коллекторов?
  • Передача долга коллекторам без Вашего согласия?
  • Визит или звонки в ночное время?
  • Не объясняют причину и размер задолженности?
  • Не объясняют причину перехода долга к новому кредитору?

Знайте, закон на Вашей стороне и можно легко прекратить противоправные действия со стороны коллекторов.

Пришлите нам Ваш кредитный договор, мы найдем там нарушения со стороны банка, снизим выплаты или реструктурируем кредит. Пока мы занимаемся решение проблем с банком, коллекторы не имеют права контактировать с Вами!

Общероссийская общественная организация «ФинПотребСоюз» совершенно бесплатно осуществляет защиту Ваших прав и получение выплат для Вас согласно закону о защите прав потребителей

Почему «ФинПотребСоюз» работает бесплатно

Мы являемся НЕКОММЕРЧЕСКИМ общество и оплату наших услуг производит финансовая организация, нарушившая права потребителя услуг.

Получить защиту от коллекторов

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗАЁМЩИКУ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА?

  1. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного суда РФ № 17 от 28.06.2012 г. законом не предусмотрено право банка передавать право требования по кредитному договору с физическим лицом лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, если иное не установлено законом или договором, содержащим данное условие, которое было согласовано сторонами при его заключении. Если Вы не давали письменного согласия на переуступку долга банком и такое условие не содержится в договоре с банком, то переуступка долга неправомерна.

  2. Телефонные звонки — один из самых распространённых способов коммуникации коллекторов с должником. При звонках агентства должнику в неурочное время с 23 часов вечера до 6 утра может возникнуть вопрос об административной ответственности коллектора за содеянное, так как есть вероятность нарушения тишины в ночное время. Вы имеете право обратиться с заявлением в полицию за защитой от коллекторов.

  3. Даже в отсутствии специального закона, существуют определённые ограничения действиям коллектора. Коллектор не имеет права при общении с должником:

    • использовать нецензурные выражения;

    • допускать агрессивную интонацию голоса;

    • вводить должника в заблуждение с целью вынуждения совершения платежа;

    • угрожать арестом должника или его имущества, лишением родительских прав и пр.;

    • угрожать насилием.

  4. Попросите коллектора в начале разговора полностью представиться, назвать ФИО, должность, название компании и цель звонка. Запишите данные сведения, а также дату и время совершения звонка.

  5. Потребуйте у коллекторов направить Вам документы, доказывающие переход права требования, а также документы с указанием полной суммы долга и его структуры. До предоставления этих документов Вы имеете право не оплачивать долг новому кредитору.

  6. Если коллектор допускает угрозы, оскорбления при общении с Вами, запишите телефонный разговор на диктофон и обратитесь в правоохранительные органы за защитой своих прав от коллекторов.

  7. Помните, Вы имеете право лично или с помощью юриста обжаловать действия коллекторов в судебном порядке.

Получить защиту от коллекторов

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее