+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Страхование банковских вкладов

Заказать услугу

ЧТО НАДО ЗНАТЬ ВКЛАДЧИКУ О СТРАХОВАНИИ ВКЛАДОВ?

  1. До заключения договора банковского вклада убедитесь,

    что банк является участником системы страхования банковских вкладов. Только тогда при наступлении страхового случая, Вы будете иметь право на получение возмещения.

  2. Застрахованными являются денежные средства

    в рублях и иностранной валюте, размещаемые физическими лицами в банке на основании договора банковского вклада или договора банковского счета, включая причисленные проценты на сумму вклада.

  3. Не являются застрахованными денежные средства:

    - размещенные на банковских счетах физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, если эти счета открыты в связи с указанной деятельностью;

    - размещенные физическими лицами в банковские вклады на предъявителя, в том числе удостоверенные сберегательным сертификатом и (или) сберегательной книжкой на предъявителя;

    - переданные физическими лицами банкам в доверительное управление;

    - размещенные во вклады в находящихся за пределами территории Российской Федерации филиалах банков Российской Федерации.

  4. Возмещение по вкладам в банке,

    в отношении которого наступил страховой случай, выплачивается вкладчику в размере 100 процентов суммы вкладов в банке, но не более 1,4 млн. рублей. Если вкладчик имеет несколько вкладов в одном банке и суммарный размер обязательств банка перед ним превышает сумму страховых выплат, возмещение выплачивается по каждому из вкладов пропорционально их размерам. В случае если вклад размещен в иностранной валюте, сумма возмещения по вкладам рассчитывается в рублях по курсу, установленному Банком России на день наступления страхового случая.

  5. Выплата возмещения по вкладам производится в рублях.

  6. Страховым случаем является отзыв (аннулирование)

    у банка лицензии Банка России на осуществление банковских операций, введение Банком России моратория на удовлетворение требований кредиторов банка.

Как получить возмещение?

  1. Со дня наступления страхового случая

    до дня завершения процедуры банкротства банка (окончания действия моратория) лично или через представителя обратиться в государственную корпорацию "Агентство по страхованию вкладов" или в банк-агент.

    Помните! В случае пропуска указанного срока по заявлению вкладчика он может быть восстановлен решением правления Агентства.

  2. При обращении необходимо иметь с собой

    документ, удостоверяющий личность, на основании которого Вами был заключен договор банковского вклада и (или) счета с банком. Для представителя, наряду с вышеуказанными документами, - нотариально удостоверенную доверенность.

  3. Заполнить заявление по форме, определенной АСВ.

  4. Представитель вкладчика наряду с вышеуказанными документами

    представляет также нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую право данного представителя обращаться с требованием о выплате возмещения по вкладам.

  5. Вкладчик, получивший от Агентства возмещение

    по вкладам, сохраняет право требовать от банка выплаты оставшейся части вклада.

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее