Банки продолжают нарушать законодательство
Проблемы навязывания банками заёмщикам дополнительных услуг, предоставление недостоверной информации и игнорирование запросов клиентов приводят к неоправданным затратам со стороны потребителей.
Проблемы навязывания банками заёмщикам дополнительных услуг, предоставление недостоверной информации и игнорирование запросов клиентов приводят к неоправданным затратам со стороны потребителей.
Нелестных отзывов потребителей кредитных услуг с навязываемыми страховками удостаиваются такие банки как «Сетелем Банк», «Сбербанк России», «ВТБ24», «Райффайзенбанк» и др.
По словам одной из клиентки банка «Сетелем», после того, как она оформила потребительский кредит, подключенная ей платная услуга напоминания о предстоящем платеже по кредиту через некоторое время работать перестала. В результате отсутствия оповещения клиент пропустил дату платежа. Банковские сотрудники оповестили заёмщицу о просрочке по телефону. Женщина сделала платёж и направила в банк запрос о сумме штрафа за просрочку платежа, но банк так и не ответил на этот запрос. Написанная в банк претензия по некачественному оказанию оплаченных услуг также осталась без ответа.
Один из клиентов банка «ВТБ24» сообщил о том, что он также оказался жертвой навязывания услуг. В ходе телефонного разговора сотрудница банка предложила оформить потребителю кредитную карту, но, не смотря на полученный отказ, всё-таки сделала это. Навязывание потребителю услуги, от которой он отказался, сделано из-за желания получить премию за выполнение плана.
Участились случаи навязывания «добровольного» страхования сотрудниками не только малых и средних, но и крупных банков. Сотрудники банка «ВТБ24» в Улан-Удэ не просто навязывают услуги страхования, а лишают какого-либо права выбора, указывая на обязательность данного действия (иначе кредит не выдадут). Таких случаев немало.
Обращаем ваше внимание, что любые попытки банка навязать услуги клиенту – незаконны и, безусловно, нарушают права потребителей.
Считаем, что необходимо разобраться с данной проблемой. В связи с этим, ОООП «ФинПотребСоюз» направляет в Банк России по фактам нарушения прав потребителей финансовых услуг письма с просьбами проверки выявленных фактов и проведения работы по предотвращению навязывания сотрудниками банков кредитных продуктов и услуг страхования.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации