+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Банковский контроль: как новые правила безопасности влияют на переводы и затрагивают клиентов

Банковский контроль: как новые правила безопасности влияют на переводы и затрагивают клиентов
11.10.2024
Главное

Банки рассматривают переводы, превышающие 100 тысяч рублей, как подозрительные.

К подобным операциям также относятся переводы на сумму 1 миллион рублей в месяц, более 30 банковских транзакций в день и переводы, где время между зачислением и списанием средств составляет одну минуту или меньше.

 

Согласно законодательству, кредитные организации обязаны отслеживать операции, суммы которых превышают минимум в шесть раз. Если карта была ранее замечена в сомнительных операциях, банк имеет право заблокировать ее даже за перевод небольшой суммы, как отметила специалист Бочкина.

 

На днях директор департамента информационной безопасности Центрального банка России Вадим Уваров сообщил, что в первый день введения нового закона о возврате клиентам украденных средств банки заблокировали 30 тысяч подозрительных счетов. По данным Центрального банка, системно значимые банки России ежедневно замораживают более 20 тысяч переводов из-за поступления информации о подозрительной активности.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее