Что делать если Вы не успели забрать свою карточку из банкомата?
Если Вы завершили работу с банкоматом, но не успели забрать карту и банкомат её снова «заглотил» либо Вы вставили карту в банкомат, но тот её забрал в себя и не реагирует на Ваши команды – нажатия на клавиши и на экран банкомата.
В такой ситуации прекрасно подходит рекомендация Карлсона: «Спокойствие! Только спокойствие!»
Вам необходимо знать как нужно действовать в такой ситуации.
Причины не возврата банкоматами карточек могут быть самые разные:
- защита Ваших денег;
- программный сбой;
- механическая неисправность.
Банкомат не вернёт Вам карту, если:
Вы ввели неправильный ПИН-код три раза подряд; Вы попытались воспользоваться заблокированной или просроченной картой; Банковская карта размагничена или имеет серьёзные механические повреждения; Вы пытаетесь провести подозрительную, с позиции банка, операцию (например, снять все средства со счёта); Вы не забрали карту из картоприёмника банкомата по истечении времени, указанного на экране банкомата; банкомат сломался или завис.
Как поступить если банкомат Сбербанка «заглотил» карту или перестал реагировать на кнопки.
- Нажмите на кнопку «Отмена» и держите её 3-5 минут, не отпуская.
Банкомат будет пищать, возмущаться, молить о пощаде - не обращайте на это внимания и не отпускайте кнопку.
- Через некоторое время умный денежный шкаф поймёт, что вы не собираетесь просто так уходить, он высветит на дисплее предложение отменить операцию
- Не отпуская кнопку «Отмена», выберете на дисплее вариант «Да»;
- Банкомат расстанется с ранее «проглоченной» картой.
Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, не уходите от банкомата в течение 20 минут, поскольку если банкомат «завис», то через некоторое время банкомат может и «отвиснуть».
Если вышеприведённые советы не помогли обращайтесь к операционистам и сотрудникам банка. При этом не забудьте позвонить по телефону, указанному на банкомате и заблокировать «проглоченную» банкоматом карту.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации