Что делать при пропаже денег с банковской пластиковой карты?
03.04.2017
Главное
Пользоваться пластиковой картой, полученной в банке легко и удобно. Об этом знает каждый потребитель услуг электронных платёжных инструментов. Но удобство и простота использования пластиковых банковских карт расслабляет людей, они теряют осторожность и бдительность.
Пользоваться пластиковой картой, полученной в банке легко и удобно. Об этом знает каждый потребитель услуг электронных платёжных инструментов. Но удобство и простота использования пластиковых банковских карт расслабляет людей, они теряют осторожность и бдительность.
Поэтому очень часто со счетов пластиковых карт мошенники имеют возможность украсть деньги доверчивых граждан (после того, как те сами предоставляют информацию доступа). В таком случае бесполезно обращаться в банк и судиться с ним – банк не виноват в ошибке своего клиента. Единственное что можно сделать – сохранить деньги, которые мошенники не успели украсть со счёта пластиковой карты. Для этого нужно срочно обратиться в банк для блокировки карты и можно подать заявку на выпуск новой.
Требовать с банка, выпустившего пластиковую карту, компенсацию украденных со счёта денег можно только в том случае если есть явная вина финансовой организации.
Если клиент, обнаруживший пропажу денег со счёта своей карты, обращается в банк за возмещением, то он должен, прежде всего, предоставить службе безопасности этой организации доказательства того, что он не осуществлял безналичных платежей и снятие наличных денег в момент пропажи денег. Момент пропажи денег можно отследить по СМС-сообщениям, поступающим пользователю при проведении операций по счёту его банковской карты. Если сообщение не пришло, то все операции можно отследить по выписке со счёта, которую можно получить через банкомат или запросить у сотрудников банка.
В качестве доказательства могут использоваться либо документы, подтверждающие нахождение потребителя в месте, где нет возможности проводить операции с банковской картой, либо свидетельские показания людей, которые могут подтвердить честность заявления клиента банка.
Если клиент аргументированно доказывает свою непричастность к исчезновению денежных средств со счёта его пластиковой карты, то очень часто банки идут навстречу клиенту и компенсируют потерю клиента, определяя такое согласие, как недоработку собственной службы безопасности.
Если банк не признаёт своего промаха в обеспечении безопасности хранения денег на счетах пластиковых карт, то потребитель имеет право обратиться в суд с иском о возмещении банком потерянных денег клиента.
Но очень часто потребители не обращаются в суд, так как мошенники воруют небольшие суммы и поэтому граждане смиряются с потерей и не тратят свои силы и средства на судебные тяжбы.
Но если мошенники завладели крупной суммой денег, то владелец пластиковой карты должен защищать права на компенсацию банком своих промахов в обеспечении безопасности денег клиентов. Тщательная подготовка доказательств своей непричастности к пропаже денег позволяет выиграть судебный процесс и возместить деньги, ставшие добычей мошенников.
Владельцы пластиковых банковских карт должны надёжно хранить свои финансовые секреты от взглядов жуликов и не бояться отстаивать в судах свои права на надёжное хранение денег банками.
Подписаться на наши новости
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: