Чтобы обанкротиться, гражданину необходимо информационно открыться (т/к "ТВЦентр" о проблемах персонального банкротства)
15.11.2015
Главное
Разговор в эфире утренней программы "Настроение" телеканала ТВЦентр с руководителем Финпотребсоюза Игорем Костиковым касался широкого круга проблем персонального банкротства
Чтобы обанкротиться, необходимо открыться перед судом, финансовым управляющим и кредиторами. Кроме информации обо всех доходах, расходах, долгах, потенциальному банкроту придется сообщить обо всех своих крупные сделки за последние три года. Если у суда возникнет подозрение, что некоторые из них были осуществлены для «увода» активов от кредиторов, то он может начать процесс пересмотра этих сделок.
Это правило значительно осложняет задачу потенциальным мошенникам. Оно же требует от всех граждан, которые захотят воспользоваться процедурой реабилитации и банкротства, очень большой аккуратности при заполнении бумаг, при сборе документов. Суды крайне негативно будут воспринимать любые попытки скрыть или исказить информацию. Об этом и других проблемах персонального банкротства беседовал руководитель Финпотребсоюза в эфире утреннего канала Настроение» телекомпании «ТВЦентр». http://nastroenie.tv/episode/82373
Напомним, что с 1 октября 2015 года Финпотребсоюз открыл федеральную телефонную линию для консультаций по вопросам индивидуального банкротства, а также по другим проблемам защиты прав потребителей на финансовом рынке (автострахование, приобретение автомобилей, долевое строительство, навязанные услуги и незаконные комиссии и т.п.).
Подписаться на наши новости
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: