Финпотребсоюз привлек внимание государственных институтов к проблеме обмана в автосалонах
26.11.2015
Главное
Газета Известия сообщает о том, что Финпотребсоюз направил в Роспотребнадзор и Министерство промышленности и торговли РФ письма, в которых выражена обеспокоенность участившимися случаями обмана покупателей автомобилей.
Вежливость и обходительность продавцов далеко не всегда являются признаками качественной торговли. В этом многократно убеждались российские покупатели.
Финпотребсоюз неоднократно обращал внимание на крайне опасную в социальном плане практику обмана покупателей в автосалонах. К сожалению, много случаев обмана происходит и в автосалонах Москвы, хотя в качестве пострадавших как правило, выступают жители других регионов, приехавшие в столицу специально для приобретения автомобилей.
В 2015 году число жалоб на работу автосалонов почти удвоилось по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Обман при продаже автомобильной техники приводит к очень крупным финансовым потерям граждан. Мы призываем граждан, столкнувшихся с нечестными продавцами автомобилей отстаивать свои права. Есть все возможности отстоять свои права через суд. Причем если вы будете делать с помощью организаций по защите прав потребителей финансовых услуг, то юридическая поддержка будет вам оказана бесплатно. За год ФинПотребСоюз подал 8 исков в защиту прав покупателей автомобилей. 7 исков были удовлетворены.
Ситуация стала настолько тревожной, что Финпотребсоюз обратился с письмами в Роспотребнадзор и Министерство промышленности и торговли РФ, о чем пишет сегодня газета Известия (http://izvestia.ru/news/594814). Мы надеемся на усиление контроля за продажей автомобилей, а также на разработку более строгих правил их реализации.
Подписаться на наши новости
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: