Как быть если ремонт при натуральном возмещении ущерба по ОСАГО выполнен не качественно?
Страховые компании при получении от страхователя, являющегося приобретателем у них полиса ОСАГО, заявления на возмещение ущерба, полученного в результате ДТП теперь направляют повреждённое транспортное средство на станцию технического обслуживания автотранспорта (СТОА). Естественно, что Страховщик не имеет возможности контролировать процесс качественного проведения ремонтных работ. А у потребителя нет возможности отказаться от услуг СТОА.
При получении транспортного средства после ремонта потребитель может обнаружить, что работы по устранению повреждения были проведены не качественно. Например, не была выровнена поверхность транспортного средства, краска, которой была окрашена ремонтируемая часть транспортного средства, не соответствует по цвету, качеству, толщине и т.д., детали, используемые при ремонте – не кондиционные и т.д.
Для того, чтобы решить возникшую ситуацию потребителю необходимо обратиться в другое СТОА для проведения официальной независимой экспертизы.
Независимая экспертиза должна дать потребителю письменное заключение о том, что необходимо устранить, что нужно исправить, какие работы требуется провести чтобы привести автомобиль в состояние, которое было у транспортного средства до ДТП.
Также потребитель может получить независимую оценку проведённых ремонтных работ в СТОА и текущую стоимости автомобиля.
С заключением независимой экспертизы потребитель обращается в страховую компанию, которая направила транспортное средство в СТОА для проведения некачественного ремонта. Потребитель пишет в страховую компанию претензию с просьбой оплатить расходы на проведённую независимую экспертизу и на восстановление транспортного средства после проведённого некачественного ремонта.
Ответ на поданную в страховую компанию претензию страхователь ожидает десять дней.
Если ответ в положенный срок не поступил ответ от страховой компании, то потребителю лучше всего обратиться к юристам.
ОООП «ФинПотребСоюз» предупреждает, что необходимо внимательно относиться к исполнению своих обязанностей страховыми компаниями и их партнёрам (СТОА) и готов оказать юридическую помощь потребителям финансовых услуг.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации