+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Как быть если ремонт при натуральном возмещении ущерба по ОСАГО выполнен не качественно?

Как быть если ремонт при натуральном возмещении ущерба по ОСАГО выполнен не качественно?
18.01.2018
Главное

Все знают, что введены новые правила возмещения ущерба, полученного при ДТП страховыми компаниями по полису ОСАГО. Как быть потребителю, если ремонт транспортного средства выполнен не качественно?

Страховые компании при получении от страхователя, являющегося приобретателем у них полиса ОСАГО, заявления на возмещение ущерба, полученного в результате ДТП теперь направляют повреждённое транспортное средство на станцию технического обслуживания автотранспорта (СТОА). Естественно, что Страховщик не имеет возможности контролировать процесс качественного проведения ремонтных работ. А у потребителя нет возможности отказаться от услуг СТОА.

При получении транспортного средства после ремонта потребитель может обнаружить, что работы по устранению повреждения были проведены не качественно. Например, не была выровнена поверхность транспортного средства, краска, которой была окрашена ремонтируемая часть транспортного средства, не соответствует по цвету, качеству, толщине и т.д., детали, используемые при ремонте – не кондиционные и т.д.

Для того, чтобы решить возникшую ситуацию потребителю необходимо обратиться в другое СТОА для проведения официальной независимой экспертизы.

Независимая экспертиза должна дать потребителю письменное заключение о том, что необходимо устранить, что нужно исправить, какие работы требуется провести чтобы привести автомобиль в состояние, которое было у транспортного средства до ДТП.

Также потребитель может получить независимую оценку проведённых ремонтных работ в СТОА и текущую стоимости автомобиля.

С заключением независимой экспертизы потребитель обращается в страховую компанию, которая направила транспортное средство в СТОА для проведения некачественного ремонта. Потребитель пишет в страховую компанию претензию с просьбой оплатить расходы на проведённую независимую экспертизу и на восстановление транспортного средства после проведённого некачественного ремонта.

Ответ на поданную в страховую компанию претензию страхователь ожидает десять дней.

Если ответ в положенный срок не поступил ответ от страховой компании, то потребителю лучше всего обратиться к юристам.

ОООП «ФинПотребСоюз» предупреждает, что необходимо внимательно относиться к исполнению своих обязанностей страховыми компаниями и их партнёрам (СТОА) и готов оказать юридическую помощь потребителям финансовых услуг.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее