Кредит – не выход из бедности, а шаг к неприятностям
Проблема бедности в России нарастает, как снежный ком. Граждане, оказавшиеся в сложной ситуации, только усугубляют положение, влезая в заведомо непосильные долги. И дело в том, что люди совершенно не задумываются над последствиями и не считают нужным обратиться за консультацией, прежде чем влезть в долги. Граждане, нуждаясь в средствах, готовы получить кредит на кабальных условиях: получил кредит, а там хоть «трава не расти».
По мнению экспертов ОООП «ФинПотребСоюз», проблемы высоких процентов по займам, навязывания страховых услуг и взимания высоких комиссий за информирование вызваны, прежде всего, готовностью потребителей идти на эти условия. «Финпотребсоюз» имеет богатый опыт споров с банками, благодаря которому легко заметить, как кредитные организации изменяют основания для взимания платы с заемщиков сверх процентов. И это всего лишь разные способы получения дохода.
Вплоть до 2012 года банки брали разные комиссии (например, за выдачу кредита, за обналичивание денежных средств, за рассмотрение заявки на кредит и т.п.), но суды признавали их поборы незаконными и взыскивали в пользу потребителей. А уже в 2012 году банки стали подключать заемщиков к программам страхования, взимая страховую комиссию, которая практически полностью оставалась в их распоряжении. Таким образом, с 2013 года заемщикам стали предлагать страховые полисы по завышенным ценам. Это происходит и сегодня: введены платы за информационные и другие услуги, оказываемые наряду с предоставлением кредита.
В последнее время люди обращаются к нам не столько для того, чтобы выяснить, как вернуть плату за навязанное страхование, сколько за тем, чтобы узнать какие существуют пути избавления от долгов, помимо банкротства. Ведь институт банкротства физических лиц представляет собой процедуру, которая не по карману потенциальным банкротам.
В России считается постыдным не иметь денег, и люди совершают необдуманные покупки в кредит (мебель, отпуск). Попав в кредитную кабалу, россияне вгоняют в нее и своих родных. Коллекторы звонят родственникам должников и те, стремясь помочь близким, лишают себя самого необходимого.
«ФинПотребСоюз» предупреждает: кредит – не выход из бедности, а шаг к неприятностям (коллекторы, суды и приставы, списание 50% заработной платы). Также обеднению и закредитованности населения способствуют кредитно-потребительские кооперативы и МФО, часто работающие в связке. Займы в МФО (с их невероятными процентами) – серьёзная проблема нашего общества, и мы категорически не рекомендуем туда обращаться«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации