+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Мошенничество с предоплатой на Авито

Мошенничество с предоплатой на Авито
02.11.2017
Главное

Кто из нас не пользовался сетью популярных объявлений www.avito.ru? Когда напрямую встречаются покупатель и продавец, и деньги передаются из рук в руки, покупатель рискует лишь получить некачественный товар или услугу. А что происходит, когда продавец требует предоплату?

Выросли дети? Продаем на сайте игрушки и детскую одежду. Купили вещь неподходящего размера или она нам надоела? Тоже выставляем ее на Авито. Ищем работу, сотрудника, покупаем автомобиль, сдаем/снимаем квартиру:  Авито предоставляет массу возможностей.

 

Когда напрямую встречаются покупатель и продавец, и деньги передаются из рук в руки, покупатель рискует лишь получить некачественный товар или услугу. А что происходит, когда продавец требует предоплату?

 

Предоплата – частая практика официально зарегестрированных интернет-магазинов, которую с успехом начали применять работающие на Авито мошенники.  Их задача – заставить вас заплатить за несуществующий товар. 

 

Необходимость получения предоплаты они могут объяснить срочностью продажи, невозможностью встретиться для оплаты товара наличными из-за  нахождения продавца в другом городе или банальной личной занятостью продавца. В отличие от реально работающих интернет-магазинов, продавцы-мошенники не дают покупателям реальных контактных данных, договоров купли-продажи или других официальных документов, подтверждающих сделку. Отправив аванс или оплатив полную стоимость товара, а часто – и услуги по его доставке транспортной компанией, покупатель не получает оплаченный заказ. 

 

Аудио аппаратура, мобильные телефоны, дорогостоящая одежда и мебель – вот самые частые объекты для мошенничества.  

 

Если при общении с продавцом у вас возникают сомнения в наличии, свойствах или качестве товара, вы не понимаете схемы расчета за товар, его цена существенно ниже, чем аналогичные предложения на сайте или продавец приглянувшегося товара находится в другом городе – откажитесь от рискованной сделки!

 

Как избежать финансовых потерь при дистанционной покупке товара с предоплатой?

 

  1. Необходимо договориться с продавцом об оплате товара наложенным платежом при получении заказа в транспортной компании;
  2. Попросить продавца подтвердить реальное наличие товара фотографиями с нескольких ракурсов или во время сессии в программе Skype;
  3. Cамостоятельно проверить данные продавца через поисковые системы и отзывы покупателей на Авито;
  4. Не перечислять деньги на сотовый телефон – в 90% случаев такую схему оплаты используют мошенники.

 

ОООП «ФинПОтребСоюз» предупреждает: будьте осторожны, прежде чем делать предоплату на Авито и аналогичных сайтах объявлений!

 

 

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее