Потребители жалуются на форекс-дилеров
Во всевозможные организации: Ассоциацию форекс-дилеров (АФД), Банк России, в полицию потребители услуг компаний, оказывающих услуги на рынке форекс, направляют жалобы.
Потребители обвиняют форекс-дилеров в задержках при выводе средств со счёта, в недостоверных котировках, в неправильных советах аналитиков, неправильном расчёте убыточности сделки и её автоматическом закрытии и т.д.
Но форекс-дилеры не реагируют на такую активность своих клиентов, не увеличивают прозрачность своей деятельности и открытость в решении проблем клиентов.
Ведь если клиент не доволен тем, что его убыточная позиция принудительно закрыта и ссылается на данные котировок других форекс-дилеров, то достаточно объяснить механизм ценообразования на рынке форекс, разъяснить понятие «истинного рыночного диапазона» (ИРД), а также иметь возможность оперативно предоставить информацию по спорному инструменту на нужный момент времени от независимых источников (таких, как True FX, FX Benchmark и т.д.).
В случае недовольства клиентом бонусной политикой форекс-дилера, компании нужно не «отмахиваться» от человека, а выяснить суть проблемы. Вполне вероятно, что клиенту необходимо разъяснить условия предоставления бонусов и механизмы возврата бонусов форекс-дилеров. Также форекс-дилерам необходимо оценивать свою бонусную политику с позиции реального выполнения её клиентами и сравнивать её с подобными инструментами других форекс-дилеров. Может быть, бонусная политика компании должна быть «облегчена».
Задержка вывода средств – самая распространённая причина жалоб клиентов форекс-дилеров. Это может быть связано с различными причинами (вывод средств производится на реквизиты третьего лица, клиент нарушил условия соглашения о торговле, осуществляется верификация клиента и т.д.). Компании форекс-дилеру достаточно не только разработать не сложные и понятные документы по правилам ввода и вывода средств, но и довести эти документы до сведения клиента при заключении соглашения и открытии счёта.
При принудительном закрытии позиции клиента при наличии у него средств на счёте, зачастую необходимо разъяснить понятие рыночного спрэда, принципов ликвидации длинных и коротких позиций, предоставить инструмент и алгоритм проверки размера спрэда по финансовому инструменту, а также иметь возможность оперативно предоставить информацию по спорному инструменту на нужный момент времени от независимых источников (таких, как True FX, FX Benchmark и т.д.).
Бывает, что клиенты жалуются на то, что воспользовались услугами инвестиционных консультантов и консультанты потеряли не только заработанную прибыль, но и депозит клиента. Прежде чем доверять свои денежные средства инвестиционному консультанту или какой-либо финансовой компании нужно, прежде всего, внимательно изучить предлагаемый к заключению договор, ознакомиться с информацией о рисках, о правах и обязанностях клиента и компании, соглашение об управлении (может быть предложено вместо договора), лицензии компании и трек-рекорд (опыт и доходность управления денежными средствами клиентов).
Клиенты порой жалуются на то, что действовали на форекс-рынке опираясь на прогнозы и обзоры аналитиков. Форекс-дилеры обязаны разъяснять клиентам, что все обзоры и рекомендации носят исключительно информативный характер, а риски по открытию и закрытию позиций, по проведению операций на форекс-рынке с тем или иным инструментом клиент несёт сам«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации