+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Противостояние Wildberries и Visa. Кто защитит права потребителей?

Противостояние Wildberries и Visa. Кто защитит права потребителей?
19.08.2021
Главное

Мнения экспертов:
 
 Потребитель от этого только выиграет
 

Вокруг всей этой истории с «Wildberries» началась неуправляемая медийная шумиха, но, на самом деле, для потребителей происходящее хорошо: пусть снижаются цены на определенный процент, который кажется маленьким, но итоговые суммы складываются довольно большие. И я думаю, что конкуренция, которая в связи с этим возникнет между платежными системами, это тоже неплохо.

В России ограниченное количество платежных систем по сравнению с США, например, к тому же там гораздо ниже проценты, ниже т.н. эквайринг. У нас сейчас основным получателем выгоды являются банки-эмитенты. И то, что делает «Wildberries», должно привести к падению комиссий, связанных с эквайрингом. Это одно из проявлений конкуренции, довольно жесткое, но адекватное.

Компаниям «Visa» и «MasterCard» нужно задуматься, как перестроить свои системы. Это звонок по поводу их бизнеса в целом. В США многие платежные системы предоставляют услуги оплаты товаров вообще бесплатно, между ними существует здоровая конкуренция, и у нас пошел тот же процесс. Просто все это вышло не очень красиво обставлено, пиар-службе «Wildberries» нужно было лучше объяснить и показать, что происходит, что крайние во всей истории не «Visa», не «MasterCard», не «Мир», а крайними оказались банки-эмитенты карт, как получатели основной массы денег от комиссий.

«WB» применил рычаг давления. Сейчас они будут понуждать «Visa» и «MasterCard к изменению условий. На российском рынке платежных систем есть место для государственного регулирования. Я думаю, что может сказать свое слово и Центробанк, и ФАС, потому что сейчас конкуренция между платежными системами не чистая. «Wildberries» использует то, что они стали сильной стороной в этой сделке, и пытаются продавливать свои условия. Потребитель от этого только выиграет.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее