+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

В Роспотребнадзоре состоялась конференция, посвящённая Всемирному дню защиты потребителей

В Роспотребнадзоре состоялась конференция, посвящённая Всемирному дню защиты потребителей
14.03.2017
Главное

Сегодня, 14 марта, в канун Всемирного дня защиты прав потребителей в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) прошла конференция, на которой обсуждались проблемы защиты прав потребителей и развития потребительского рынка в регионах России.
Сегодня, 14 марта, в канун Всемирного дня защиты прав потребителей в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) прошла конференция, на которой обсуждались проблемы защиты прав потребителей и развития потребительского рынка в регионах России. Ведущим конференции стал Председатель Союза Потребителей Российской Федерации (СПРФ) Пётр Борисович Шелищ. Были освещены достижения региональных подразделений СПРФ, затронуты проблемы, стоящие перед людьми, честно отстаивающих права потребителей на получение качественных товаров и услуг. Особое внимание у членов конференции вызвала тема проблем электронной торговли. Докладчики говорили об ответственности товарных агрегаторов, предоставляющих покупателям порой несертифицированный и контрафактный товар. Была также освещена проблема возврата средств потребителю взамен отправки обратно некачественного товара. Одним из проблемных мест онлайн-торговли указали лёгкое вхождение на рынок электронной торговли всех желающих продавать любой товар. Даже после принудительного закрытия того или иного сайта ничто не мешает предприимчивым дельцам открыть другой интернет-магазин для продажи контафактного товара, не указывая на сайте ни своей компании, ни её реквизитов, ни каких-либо данных, позволяющих привлечь нарушителя закона к ответственности. На конференции была озвучена инициатива создания фондов социальной поддержки людей, попавших в тяжёлое финансовое положение. Это нужно не только для того, чтобы уберечь людей от взятия на себя избыточных рисков кредитования в микрофинансовых организациях, но и для поддержки общественных организаций, оказывающих помощь малоимущим людям предоставлением продуктов, одежды, приготовлением еды, ремонтом жилья и т.д. Для того, чтобы люди не попадали в кредитные капканы, которые таятся в разделах кредитных договоров, напечатанных мелким шрифтом, предлагается создать единые стандартизованные правила по применению обязательных положений и пунктов договоров. Пункты, включённые в кредитные договоры и не соответствующие такому стандарту, должны считаться ничтожными. Только благодаря людям, отдающих свои силы и время на защиту прав потребителей, мы можем создавать щит для защиты своих прав от нарушений и преступлений со стороны недоброкачественных производителей товаров и услуг.
Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее