+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Автокредитование

24.10.2024
Альфира Эрнесовна Вахитова
Возврат независимой гарантии при покупке авто
Могу ли вернуть стоимость независимой гарантии при покупке автомобиля в кредит.? Заявление о расторжении и возврате суммы отправила по почте в ООО "АЛЮР-АВТО" , сообщение о получении пришло, ответа никакого нет. Помогите пожалуйста. Посмотреть ответ
22.07.2024
Инесса Гориславская
Запрос о назначении встречи для получения консультации Кредитно-банковская сфера
Кредитно-банковская сфера Посмотреть ответ
01.02.2023
Земш Игорь Борисович
Незаконные действия МФО
Прошу разобрать обращение по существу. Жалоба в прикрепленном файле Посмотреть ответ
31.01.2022
Комарова Евгения Николаевна
Заведомо кабальные условия договора
Моему мужу, Комарову Д.В. был оформлен кредитный договор №2992196002 от
15.09.2021г.АО ОТП Банком г.Таганрога на сумму 211464(Два миллиона сто
четырнадцать тысяч шестьсот сорок четыре) рубля сроком на 84 месяца на покупку
автомобиля Kia К5 в автосалоне Таганрога ООО «АвтоПорт-Т». Автомобиль оформлен
залогом банка.
В соответствии с графиком погашения по Кредитному договору ежемесячный платеж в
Банке должен составлять 40 тыс рублей.
АО ОТП Банк оформил кредит мужу на такую огромную сумму даже не учитывал,
что я на момент оформления кредита еще была в декретном отпуске (ребенок до 3-х лет).
Доходы нашей семьи составляла зарплата мужа(40тыс). Расходы: платежи за
коммунальные услуги(7тыс), платеж по нашему ипотечному кредиту за квартиру (15,500
тыс) и минус расходы на проживание. Дополнительных доходов мы не имеем.
Прошу Вас провести проверку законности действий кредитной организации АО
ОТП банк при оформлении кредитного договора моему мужу, Комарову Д.В. Посмотреть ответ
24.01.2022
Комарова Евгения Николаевна
Заведомо кабальные условия договора
Моему мужу, Комарову Д.В. был оформлен кредитный договор №2992196002 от
15.09.2021г.АО ОТП Банком г.Таганрога на сумму 211464(Два миллиона сто
четырнадцать тысяч шестьсот сорок четыре) рубля сроком на 84 месяца на покупку
автомобиля Kia К5 в автосалоне Таганрога ООО «АвтоПорт-Т». Автомобиль оформлен
залогом банка.
В соответствии с графиком погашения по кредитному договору ежемесячный платеж в
Банке должен составлять 40 тыс рублей.
АО ОТП Банк оформил кредит мужу на такую огромную сумму даже не учитывал,
что я на момент оформления кредита еще была в декретном отпуске (ребенок до 3-х лет).
Доходы нашей семьи составляла зарплата мужа(40тыс). Расходы: платежи за
коммунальные услуги(7тыс), платеж по нашему ипотечному кредиту за квартиру (15,500
тыс) и минус расходы на проживание. Дополнительных доходов мы не имеем.
В связи с вышеизложенным, считаю действия АО ОТП Банка нарушением
Гражданского кодекса РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».
Прошу Вас ответить законны ли действия АО ОТП Банка при оформлении кредитного договора?
Посмотреть ответ
30.11.2021
Шушакова Елена Викторовна
Банкротство
Здравствуйте. Документы на банкротство. Я не могу вам отправить документы. Долги перед микрозаймами. С 1.12.2021 безработная Посмотреть ответ
17.11.2021
Глумаков Юрий Алексеевич
Принуждение к покупке автомобиля и привлечению автокредита
Здравствуйте! Во время посещения автосалона фирмы ООО "Экосервис" посредством асихологического давления меня принудили к покупке автомобиля и привлечению автокредита. Имеющиеся документы приложил в виде архива. Просьба помочь расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Членский взнос 450 рублей оплатил. Заранее спасибо! Посмотреть ответ
17.11.2021
Ткаченко Наталья Владимировна
Банк навязал юридическую услугу
В марте 2021 г. брала кредит 100000руб на 2 года. Помимо страховки на кредит со стороны банка было обязательное условие оформить юридическую услугу, которой я могу пользоваться по телефону при необходимости. Я вынуждена была оплатить и страховку и услугу, которая стоила 9000, т. к. срочно нужно было кредитоваться. Кредит выплатила досрочно за 8 мес, юридической услугой ни разу не пользовалась, да и не нужна она мне была, не понимаю за что вообще заплатила. Страховку за досрочное погашение вернули, а 9000 считаю вымогательством и шантажом, они безвозвратные. Могу ли я вернуть эти деньги и как? Посмотреть ответ
22.09.2021
Коростелёв Алексей Павлович
некомпететность
У вас в тексте есть "Самыми распространенными страховщиками являются водители автотранспортных средств".. Это указывает на вашу полную безграмотность в вопросах страхования.. Как вы собираетесь "помогать", если у вас нет ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний в этой области? Страховщики - это страховые компании, а те, кто страхутся - это СТРАХОВАТЕЛИ! Посмотреть ответ
26.06.2021
Саликов Алексей
брокер не выводит средства
Здравствуйте обращаюсь за помощью о
неправомерных действиях брокера TBX Capital, а имено об отказе вывода (возврата) внесенных мною средств. А также о несоблюдении "Правил и условий" установленные самим брокером.
При запросе о выводе (возврате) средств требуют пополнить счет (отработать бонусы), что и было сделано мной, доверевшись обещаниям, пополнил счет (отраболал все бонусы) через обменики на биткоин кошелек брокера, после этого в выводе снова отказали.
Задал вопрос о расторжении договора и возврате средств, ответ последовал такой же в любом случае нужно пополнить счет (договор не расторгаю, опасаясь потери связи с брокером и его представителями). На вопрос почему бонусы не снимаются ответа не последовало.
Несоблюдение правил выражается в не списании бонусов и не выводе средств как указано в правилах брокера.
"13.3. Клиент должен торговать минимальным торговым объемом суммы бонуса, деленным на 4 (четыре), чтобы вывести бонусные
средства.
13.4. Если требование не будет выполнено в течение 60 дней (44 рыночных дня) с даты внесения депозита, сумма бонуса будет снята
со счета Клиента. Если это вызовет маржинальный колл, Компания будет ждать, пока Клиент либо внесет дополнительные средства,
либо закроет все свои позиции."
Но даже при этом всем в "Правилах и условиях" в пункте 13.7 прописано:
"Клиент также может вывести внесенные им
средства в любое время, но не средства торговой прибыли и бонус до тех пор, пока не будут выполнены минимальные торговые
требования."
но этого к сожалению не происходит.
У данного брокера лицензии нет (как японял).
Данные брокера (указанные на сайте) адрес: Beachmont Business Center, Suite 131 Kingstown, St. Vincent and the Grenadines P.O. Box 1510
адрес в интернет https:||tbxcapital.net|
телефон поддержки +44 208 089 5792 (входящий вызов с ноддержки) +44 20 8077 2142
поддержка: support@tbx-capital.com

Даные обеника адрес в интернете (сайт): https:||nicechange.net|
https:||cryptomall.asia|
На всем протяжении сотрудничества с брокером, со мной работал менеджер (специалист) который представляется как Сергей Абрамов, номера телефонов:
+7 495 139 72 89| +7 495 049 34 56| +7 495 847 65 54.

На ваш взгляд правомерные действия брокера? И что делать в такой ситуации, куда обратиться?
Заранее благодарен за лубую помощь (консультацию, совет). Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее