Денис
Выбрать категорию
12.11.2015
Денис
Вопрос
Здравствуйте, в марте 2013 года я приобрел автомобиль и оформил валютный автокредит. В связи с увеличением курса доллара, мой ежемесячный платеж на данный момент стал равен моему доходу за месяц, в виду чего, я не могу в полной мере оплачивать данный кредит. Я обратился в банк с заявлением о реструктуризации кредитного договора с уменьшением суммы ежемесячного платежа, за счет увеличения срока кредита. Согласно законодательству РФ рассмотрение заявлений от физических лиц составляет 30 календарных дней. С момента подачи заявления прошло уже 3 месяца. На все мои многочисленные звонки в банк с вопросами о судьбе моего заявления, получал ответы одинакового характера «Ваше заявление еще не рассмотрено», на вопрос когда будет принято решение по заявлению, отвечали «я не знаю, этим занимаются сотрудники банка по кредитам, но они не разговаривают с клиентами банка». В связи, с чем прошу вас проконсультировать по вопросам: 1. Как можно повлиять на банк в вышеописанной ситуации, чтобы ускорить время рассмотрения моего заявления? 2. Возможно, ли вернуть автомобиль банку без дальнейших взаимных финансовых претензий и обязательств? Заранее благодарен!
Ответ
Юрист
Добрый день, Денис!
Вам необходимо написать в банк претензию, описав свою ситуацию. Претензию необходимо подать лично под отметку, либо заказным письмом с уведомлением. Банк в праве Вам отказать так, как это не государственный орган который рассматривает заявления в течении 30 рабочих дней! Машину вернуть тоже не получится, как и продать! Выход один: просить банк произвести реструктуризацию кредитного договора!
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: