+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Спиридонова Марина Николаевна

12.11.2015
Спиридонова Марина Николаевна
Вопрос
Добрый день!10 июля 2015 года сотрудником Сетелем банка при заключении со мной договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства были дополнительно навязаны дополнительные услуги, мотивируя это отказом банка в предоставлении кредита, а именно: страхование жизни от ООО СК "Сбербанк страхование жизни"; страхование от рисков, связанных с утратой вещей, а также страхование финансовых рисков владельцев АТС от снижения действительной стоимости АТС от ООО "Страхования компания КАРДИФ". Сотрудником была доведена информация о возможности возврата уплаченных мной средств за страхование. Однако, в ходе моих запросов в ООО СК "Сбербанк страхование жизни" страховая премия была возвращена частично, компанией же КАРДИФ направлено в мой адрес уведомление о расторжении со мной обоих договоров страхования без возврата страховой премии. Учитывая, что указанные договоры страхования заключались со мной представителем банка СЕТЕЛЕМ, без непосредственного участия представителей компании КАРДИФ, что указанные компании осуществляют мошеннические действия, а также навязывание дополнительных услуг. Каким образом мне действовать дальше, сумма страхования по обоим Договорам с КАРДИФ превышает 22 тысячи рублей, данную сумму я бы хотела вернуть в счет погашения кредита в СЕТЕЛЕМ банке.
Ответ
Юрист
Сообщаем Вам, что в настоящее время большинство банков при заключении с физическими лицами кредитного договора, нарушая Закон РФ «О защите прав потребителей», под предлогом отказа в выдаче кредита, навязывают дополнительную услугу в виде заключения договора страхования жизни и здоровья. Заемщик, нуждаясь в денежных средствах, в большинстве случаев подписывает все данные ему на подпись документы, среди которых заявление заёмщика на добровольное страхование и согласие заемщика на дополнительную услугу в виде страхования и т.д. К сожалению, судебная практика по делам о взыскании с банка убытков в виде страховой премии по навязанному договору страхования, в последнее время складывается не в пользу потребителя и потребителю в большинстве случаев суд отказывает в удовлетворении иска. Взыскать со страховой компании сумму страховой премии за не истекший период страхования, в большинстве случаев не представляется возможным, так как в соответствии со ст. 958 ГК РФ, сумма страховой премии не возвращается в случае досрочного расторжения договора страхования страхователем, если иное не предусмотрено договором страхования.
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее