Павел Николаевич
Выбрать категорию
27.09.2016
Павел Николаевич
Вопрос
Здравствуйте!Я проживаю в г. Белгород, кредит брал в СетелемБанке, с офисом в г. Москва.
Суть вопроса, суммы округлял: брал автокредит 05.10.2015 на 36 месяцев. не хватало 317 тысяч. Фактически предоставили кредит на 345 тысяч, т.к. "нужно" было еще купить у них страховку (25 т.р.) и смс уведомления (2,5 т.р.).
После долгих дебатов, мне все таки сообщили, что от страховки можно отказаться.
Если это сделать в течение 30 дней, то сумму за страховку вернут в полном объеме.
Также выдали правила страхования, договор страхования и показали пункт, в соответствии с которым можно отказаться от навязанных услуг. Тоже самое с смс уведомлением за вычетом пользования услугой в первый месяц в размере 50 рублей.
При этом погашение кредита было разбито таким образом, что в 36-том месяце я должен был вернуть 45 тыс. (при этом ежемесячный платеж составлял около 11 тысяч). т.е. достаточно большую сумму основного тела кредита они вообще вынесли в конец платежей.
Я сразу же воспользовался возможностью вернуть страховку и отказаться от смс уведомлений. Через месяц мне вернули эти деньги на счет сетелем-банка, после чего я ими же осуществил частичное досрочное погашение.
Новый график погашений после этого мне не был выдан и не был представлен в личном кабинете сетелем-банка.
После первого частичного досрочного погашения я производил еще двух или трехкратно частичное досрочное погашение.
В июле 2016 года 09.07.16 произошло плановое списание ежемесячного платежа, а 25.07.16 я полностью досрочно погасил кредит. О чем имеется выданная банком справка, подтверждающая, что кредит погашен. Таким образом я пользовался кредитом 8 месяцев и 16 дней.
От моих запросов в Банк о предоставлении окончательных сведений по кредиту (сколько процентов я уплатил всего за указанный период) Банк уворачивается.
В г. Белгороде представительство ограничивается одним рабочим местом с ограниченным доступом к программному обеспечению банка (со слов сотрудницы банка). Головной офис в г. Москва: диалог либо по горячей линии (когда обещают выдать требуемый документ, а потом присылают по почте очередную справку о том, что я банку ничего не должен) либо переписка через Почту РФ, которая заканчивается так же.
По моим предварительным расчетам % по кредиту я переплатил.
С чего начинать и как себя вести в этой ситуации, не знаю, т.к. не имею опыта.
С уважением, Павел.
Ответ
Юрист
Вы вправе запросить выписку по счету. Сделайте это. Направьте заказное письмо в адрес банка.
С уважением,
ОООП "ФинПотребСоюз"
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: