+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Павел Николаевич

27.09.2016
Павел Николаевич
Вопрос
Здравствуйте!
Я проживаю в г. Белгород, кредит брал в СетелемБанке, с офисом в г. Москва.
Суть вопроса, суммы округлял: брал автокредит 05.10.2015 на 36 месяцев. не хватало 317 тысяч. Фактически предоставили кредит на 345 тысяч, т.к. "нужно" было еще купить у них страховку (25 т.р.) и смс уведомления (2,5 т.р.).
После долгих дебатов, мне все таки сообщили, что от страховки можно отказаться.
Если это сделать в течение 30 дней, то сумму за страховку вернут в полном объеме.
Также выдали правила страхования, договор страхования и показали пункт, в соответствии с которым можно отказаться от навязанных услуг. Тоже самое с смс уведомлением за вычетом пользования услугой в первый месяц в размере 50 рублей.
При этом погашение кредита было разбито таким образом, что в 36-том месяце я должен был вернуть 45 тыс. (при этом ежемесячный платеж составлял около 11 тысяч). т.е. достаточно большую сумму основного тела кредита они вообще вынесли в конец платежей.
Я сразу же воспользовался возможностью вернуть страховку и отказаться от смс уведомлений. Через месяц мне вернули эти деньги на счет сетелем-банка, после чего я ими же осуществил частичное досрочное погашение.
Новый график погашений после этого мне не был выдан и не был представлен в личном кабинете сетелем-банка.
После первого частичного досрочного погашения я производил еще двух или трехкратно частичное досрочное погашение.
В июле 2016 года 09.07.16 произошло плановое списание ежемесячного платежа, а 25.07.16 я полностью досрочно погасил кредит. О чем имеется выданная банком справка, подтверждающая, что кредит погашен. Таким образом я пользовался кредитом 8 месяцев и 16 дней.
От моих запросов в Банк о предоставлении окончательных сведений по кредиту (сколько процентов я уплатил всего за указанный период) Банк уворачивается.
В г. Белгороде представительство ограничивается одним рабочим местом с ограниченным доступом к программному обеспечению банка (со слов сотрудницы банка). Головной офис в г. Москва: диалог либо по горячей линии (когда обещают выдать требуемый документ, а потом присылают по почте очередную справку о том, что я банку ничего не должен) либо переписка через Почту РФ, которая заканчивается так же.
По моим предварительным расчетам % по кредиту я переплатил.
С чего начинать и как себя вести в этой ситуации, не знаю, т.к. не имею опыта.
С уважением, Павел.
Ответ
Юрист
Добрый день!
Вы вправе запросить выписку по счету. Сделайте это. Направьте заказное письмо в адрес банка.
С уважением,
ОООП "ФинПотребСоюз"
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее