Анастасия Михайловна
Выбрать категорию
06.12.2016
Анастасия Михайловна
Вопрос
Прошу вашей помощи, т.к. 04.12.16 стала жертвой мошенничества . Мне продали автомобиль по завышенной стоимости и завышенной ставке по кредиту.
04.12.16.
В 11 утра мы с мужем приехали в автоцентр Сильвер-авто, М. Электрозаводская, ул. Большая Семеновская , д.16.
Предварительно супруг отправлял туда запрос о наличии автомобиля и запрос по кредиту . Был дан ответ , что автомобиль Hyundai creta 2.0 в наличии, цена 950 000р, каско в подарок. Пришла смс , что кредит одобрен с ежемесячным платежом 11234р на 60 месяцев.
В качестве первоначального взноса планировали сдать в трейд ин наш авто Киа Рио 2010г за 350 000р.
Нас встретил работник автоцентра, сказал , что машина в наличии на складе в химках, но прежде чем везти ее нам, он должен оценить нашу старую машину , вдруг ее стоимости не хватит на первый взнос. Тут же машину оценили в 300 000р, мы согласились. Кредитный специалист девушка отправила запрос на кредит , велела ждать . Первым позвонил банк Оранжевый, задавал вопросы, одобрил кредит словами "принято положительное решение ". После звонка из другого банка мы спросили у девушки надо ли нам отказываться от этого предложения ,она сказала , что вам же уже одобрили в Оранжевом, отказывайтесь от других.
Время шло, наша новая машина так и не ехала , предпродажная подготовка говорят ... далее сотрудник автоцентра предложил начать оформлять документы , тк машина уже вот вот подъедет . Первые документы были на продажу нашей Киа Рио( прилагаю договор), с зачетом вырученных денежных средств в счёт оплаты нового авто. Мы все подписали. Далее сотрудник попросил выгрузить вещи из машины, тк надо загнать ее в сервис, проверить . Мы выгрузили. Новая машина так и не приехала , но вот вот уже .
В 19.00. пришел сотрудник сервиса Руслан , позвал мужа в кабинет на разговор. Вдруг оказывается, что самой машины и не будет и вообще с ней что- то не то, поэтому предлагают нам другую, та же модель, но двигатель 1,6 и комплектация дешевле.
Потом вдруг выясняется, что банк некстати заартачился: не согласовывает кредит на нужную сумму. Да и сама машина оказывается стоит дороже: забыли включить какие - то сборы. Надо отправлять новую заявку в банк на новую сумму 1 110 000р.
Осталось десять минут до окончания рабочего дня, банк Оранжевый вдруг прислал подтверждение, но с ежемесячным платежом 22 000р и ставкой 20%. Но надо соглашаться , "потом приедет сотрудник банка , скорректируем" - говорит Руслан.
Срочно надо успеть подписать заявку, договор, правила, декларацию, мелкие тексты, пространные уведомления, филькины грамоты и много еще чего.
Естественно, нет времени читать, к тому же договор составили с ошибкой и тут же перепечатали.
На наше заявление, что мы хотим уйти, нам было сказано , что нашу старую машину Киа нам не вернут, тк она продана уже, можем получить деньги, но не 300 000, а за вычетом 20% за какое - то обслуживание.
К тому же нам дают подарки: КАСКО , парктроники и зимнюю резину, но только не сегодня , а завтра, тк уже поздно и салон закрывается.
В итоге поддавшись на сильное психологическое давление , я подписываю документы.
Приехав на след день муж получил в подарок парктроники и резину . Естественно про КАСКО товарищ Руслан благополучно забыл. Но теперь он требует от нас свидетельство о заключении брака, т.к. старая машина Киа была куплена мной до брака под другой фамилией. Но мы не отдаём свидетельство о браке в надежде хотя бы на обещанное КАСКО.
Почитав вчера отзывы про данную организацию , я была в шоке, оказывается мы не одни такие , и эта схема у них работает со многими клиентами , очень много негативных отзывов.
Подскажите можно ли оспорить договор или вернуть авто ? И вообще какой лучший выход из данной ситуации?
Ответ
Юрист
Пришлите сканы документов по электронной почте.
Юрист
ОООП "ФинПотребСоюз"
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: