Алексеева Марина Викторовна
Выбрать категорию
12.11.2015
Алексеева Марина Викторовна
Вопрос
Добрый день! Я обратилась в банк ВТБ24 за автокредитом в конце июля 2013г. В ходе одобрения менеджером было предложено оформить полис ОСАГО и КАСКО только в тех страховых компаниях, которые аккредитованы банком. Я добровольно выбрала страховые компании и прндоставила полис в банке. На протяжении всех переговоров разговора о страховании жизни и здоровья вообще не было. Однако на момент подписания кредитного договора менеджер сказала что банк стоит на защите своих клиентов и поэтому сумма ежемесячных платежей составит 12750 руб куда будет входит и эта страховка. Я сразу же попросила никаких страховок не включать, на что менеджер сказала, что в таклм случае со мной сегодня договор заключать не будет, и предложила встретиться на следующий день.Таким образом она вынудила меня подписать договор, в котором как оказалось потом была и внесена сумма по страхованию жизни.При чем при заключении договра менеджером не были озвучены ни условия страхования, а самое главное ни сумму страховки. Таким образом сотрудником банка была увеличина сумма кредита на 28512 руб, что не входила ни в мои планы, на в планы моей семьи. На следующий день я обратилась в СК ВТБ страхование, но получила ответ, что гни расторгают договор, а денежные средства мне не вернут. Тогда я послала им уведомление, что договор с ними не расторгаю и в настоящее время договор действует. Что возможно в такой ситуации сделать.
Ответ
Юрист
Здравствуйте!
В нашей практике имеются подобные дела, закончившиеся положительно для клиента.
Просим Вас выслать копию договора, выписки по счету, приходного и расходного ордеров на нашу электронную почту с кратким описанием Вашей проблемы и мы Вам ответим в течение 2-3 рабочих дней.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: