+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Высоцкая Татьяна Александровна

12.11.2015
Высоцкая Татьяна Александровна
Вопрос
Добрый день.В 2014г. мы приобрели автомобиль в автосалоне г. Калининграде,оформив авто кредит с банком "СЕТЕЛЕМ". При оформлении кредита нам навязали страховку,но при этом менеджер нас уверил, что от страховки мы можем отказаться в любое время. Оплачивая кредит 1 год мы решили отказаться от страховки,так как пере плата за год составила 64000р. Обратившись в банк, нам культурно отказали. Об основав ,что менеджер нас не правильно проконсультировал .Хотя при оформлении кредита я переспрашивала менеджера дважды правильно я ее поняла.Тогда мы решили обратится к юридическую фирму. Ознакомившись с договором юрист нас заверил, что страховку можно отменить и да же вернуть пере плату 64000р . Началась переписка с банком .В итоге банк нам отказывает. Придя на очередной прием к юристу, он нам озвучивает, что дело проигрышное. Это как вообще ?
Прочитав статью на вашем сайте "Помощь в борьбе с банком ООО КБ «Ренессанс Кредит»" меня нас порадовала. Можно ли заручится Вашей помощью ?
Ответ
Юрист
Добрый день!
Пришлите нам кредитный договор, выписку по счету и переписку. Посмотрим, что можно сделать.
В рамках ответа на вопрос прогнозировать сложно.
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее