+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Измаденова Анна Геннадьевна

12.11.2015
Измаденова Анна Геннадьевна
Вопрос
Добрый день, автомобиль Ниссан Ноте купленный в г.Липецке автосалон Дженсер 28.02.2013г и застрахован в том же салоне Альфастрахование КАСКО полное без франшизы,8.07.13г попал под град.Об этом я заявила тут же ,все сделала как мне и сказали ( по телефону который был на договоре)привезла справку с гидромета,еще интересовалась надо ли с ГИБДД или от участкового,сказали нет не надо.Привезла автомобиль на осмотр им ,все записали все сделали -как сказал мне сотрудник по удаленному урегулированию,спросила когда будет результат он заверил ,что через 15 дней он мне позвонит.Прошел чуть ли не месяц звоню сама - он говорит что не достает справок от участкового.1.08.2013г Взяла справки и отправила ему в электронном виде( очень переживала за сроки ,он успокоил говорит что к вам сроки отношения не имеют подвезете справки когда вас на ремонт оформят)21.08.2013г повезла недостающие справки им,попала опять под "град" камней опять страховой случай треснуло стекло лобовое и сколы по кузову,там же опять все оформили .Мне на руке ни при первом ни при втором обращении ни чего не давалось!У меня такое впервые я не знаю как мне грамотно поступить,и что делать в данной ситуации какие документы надо взять у них,чтоб были у меня на руках,на что раcсчитывать будут какие то выплаты или ремонт автомобиля,будет ли выплачена УТС( утеря товарной стоимости автомобиля) и в каких случаях ее выплачивают?Звонила в страховую по горячей линии там отвечают что нарушены все сроки,что ни кто им ни чего не пересылает ( только открыты убытки и все)ни каких документов ни чего ни по первому ни по второму случаю,писала на сайте жалобу ни ответа ни чего.Как быть с чего начать и чего ждать?Прошу Вас какие действияпредпринять,на что могу расчитываать .С уважением,Анна.
Ответ
Юрист

Добрый день!
Подайте в страховую компанию претензию, в которой потребуйте в трехдневный срок перечислить Вам выплату по убыткам №№. 

Если страховщик проигнорирует Ваше требование, отремонтируйте ТС за свой счет и направьте нам копии договора, претензии, чеков за ремонт, справок о страховых событиях. 

ФинПотребСоюз безвозмездно взыскивает страховые выплаты.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее