Измаденова Анна Геннадьевна
Выбрать категорию
12.11.2015
Измаденова Анна Геннадьевна
Вопрос
Добрый день, автомобиль Ниссан Ноте купленный в г.Липецке автосалон Дженсер 28.02.2013г и застрахован в том же салоне Альфастрахование КАСКО полное без франшизы,8.07.13г попал под град.Об этом я заявила тут же ,все сделала как мне и сказали ( по телефону который был на договоре)привезла справку с гидромета,еще интересовалась надо ли с ГИБДД или от участкового,сказали нет не надо.Привезла автомобиль на осмотр им ,все записали все сделали -как сказал мне сотрудник по удаленному урегулированию,спросила когда будет результат он заверил ,что через 15 дней он мне позвонит.Прошел чуть ли не месяц звоню сама - он говорит что не достает справок от участкового.1.08.2013г Взяла справки и отправила ему в электронном виде( очень переживала за сроки ,он успокоил говорит что к вам сроки отношения не имеют подвезете справки когда вас на ремонт оформят)21.08.2013г повезла недостающие справки им,попала опять под "град" камней опять страховой случай треснуло стекло лобовое и сколы по кузову,там же опять все оформили .Мне на руке ни при первом ни при втором обращении ни чего не давалось!У меня такое впервые я не знаю как мне грамотно поступить,и что делать в данной ситуации какие документы надо взять у них,чтоб были у меня на руках,на что раcсчитывать будут какие то выплаты или ремонт автомобиля,будет ли выплачена УТС( утеря товарной стоимости автомобиля) и в каких случаях ее выплачивают?Звонила в страховую по горячей линии там отвечают что нарушены все сроки,что ни кто им ни чего не пересылает ( только открыты убытки и все)ни каких документов ни чего ни по первому ни по второму случаю,писала на сайте жалобу ни ответа ни чего.Как быть с чего начать и чего ждать?Прошу Вас какие действияпредпринять,на что могу расчитываать .С уважением,Анна.
Ответ
Юрист
Добрый день!
Подайте в страховую компанию претензию, в которой потребуйте в трехдневный срок перечислить Вам выплату по убыткам №№.
Если страховщик проигнорирует Ваше требование, отремонтируйте ТС за свой счет и направьте нам копии договора, претензии, чеков за ремонт, справок о страховых событиях.
ФинПотребСоюз безвозмездно взыскивает страховые выплаты.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: