Стешина Ольга Викторовна
Выбрать категорию
12.11.2015
Стешина Ольга Викторовна
Вопрос
Здравствуйте, У меня также как и многих возникли проблемы со страхованием авто. Ситуация такова: Автомобиль Пассат был застрахован 2013 г. в страховой кампании Ренессанс (г. Саранск), 12 августа 2014г. страховка закончилась. Я, как положено, 12 августа обратилась в эту же кампанию за продлением страховке, мне отказали, мотивируя тем, что они страхуют только по понедельникам. Спустя неделю, то есть 18 августа я вновь приехала в страховую, но,вдруг оказалось, что они страхуют всего 2 машины (это за всю рабочую неделю!), в очереди я была 12-ой, хотя приехала в кампанию за 1час до начала открытия офиса. Обращалась на "горячую линию" Ренессанса, ничего толкового по данной проблеме ответить не могут. Я считаю, что мои права, как потребителя нарушены. Так ли это? Вправе ли кампания отказать мне в продлении страховки в любой другой день (во время графика работы)? И еще, данная кампания требует предоставить автомобиль для осмотра и его фотографирования. Права ли они в этом случае, если у нас есть диагностическая карта, полученная 18 августа 2014 г., полученная день в день на момент обращения за страховкой.
Ответ
Юрист
Добрый день!
Вы можете обратиться в любую другую страховую компанию.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: