+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Стешина Ольга Викторовна

12.11.2015
Стешина Ольга Викторовна
Вопрос
Здравствуйте, У меня также как и многих возникли проблемы со страхованием авто. Ситуация такова: Автомобиль Пассат был застрахован 2013 г. в страховой кампании Ренессанс (г. Саранск), 12 августа 2014г. страховка закончилась. Я, как положено, 12 августа обратилась в эту же кампанию за продлением страховке, мне отказали, мотивируя тем, что они страхуют только по понедельникам. Спустя неделю, то есть 18 августа я вновь приехала в страховую, но,вдруг оказалось, что они страхуют всего 2 машины (это за всю рабочую неделю!), в очереди я была 12-ой, хотя приехала в кампанию за 1час до начала открытия офиса. Обращалась на "горячую линию" Ренессанса, ничего толкового по данной проблеме ответить не могут. Я считаю, что мои права, как потребителя нарушены. Так ли это? Вправе ли кампания отказать мне в продлении страховки в любой другой день (во время графика работы)? И еще, данная кампания требует предоставить автомобиль для осмотра и его фотографирования. Права ли они в этом случае, если у нас есть диагностическая карта, полученная 18 августа 2014 г., полученная день в день на момент обращения за страховкой.
Ответ
Юрист

Добрый день!

Вы можете обратиться в любую другую страховую компанию.

 

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее