Горохов М.В.
Выбрать категорию
12.11.2015
Горохов М.В.
Вопрос
29.10.2014 Банк безакцептно (не предупреждая вкладчика) списал средства с вклада (сроки вклада 04.2013-04.2015) ссылаясь на якобы вдруг обнаруженную ошибку от 05.02.2010 (излишне зачисленные деньги на вклад). Срок того вклада (куда якобы были ошибочно зачислены деньги) закончился в апреле 2011 года. После этого открывался новый вклад (с тем же названием) с другим лицевым счетом с 04.2011 по 04.2013 года, а потом еще один с 04.2013 по 04.2015. Деньги при заключении нового договора перекладывались полностью со старого вклада на новый. Банк безакцептно списал с действующего вклада сумму от 2010 года плюс проценты на эту сумму за 03.2010–10.2014 года с учетом их капитализации (по условиям вклада — % перечисляются на текущий счет, некоторые % вкладчик самостоятельно переводил с текущего счета на вклад). Документов (приходники,расходники, выписки), закончившегося в 2011 году договора у вкладчика не сохранились за давностью лет. Все докуметы вкладов с 2011 года имеются. Банк заявляет, что была пролонгация договора, хотя каждый раз заключался новый договор (с тем же названием), номера договоров различаются последней цифрой после точки XXXXX/XXXX, XXXXX/XXXX.1 и XXXXX/XXXX.2. При заключении нового договора счет старого вклада закрывался и открывался другой новый лицевой счет). В тексте договора пролонгация не предусматривалась. В договоре вклада есть пункт, что банк имеет право списывать ден. средства с целью возврата сумм, ошибочно перечисленных либо зачисленных банком. Мог ли банк вообще предъявлять требования о возврате суммы от 2010 года по закрытому 04.2011 вкладу и % на нее (сроки давности), списывать ее безакцептно с существующего вклада, который открыт после якобы ошибки более чем через 3 года и чем аппелировать к банку и, в дальнейшем, по всей видимости, к суду.
Ответ
Юрист
Уважаемый потребителей!
В данным действиях банка могут присутсвовать признаки мошенничества.
Советуем незамедлительно написать заявление в прокуратуру.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: