+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Горохов М.В.

12.11.2015
Горохов М.В.
Вопрос
29.10.2014 Банк безакцептно (не предупреждая вкладчика) списал средства с вклада (сроки вклада 04.2013-04.2015) ссылаясь на якобы вдруг обнаруженную ошибку от 05.02.2010 (излишне зачисленные деньги на вклад). Срок того вклада (куда якобы были ошибочно зачислены деньги) закончился в апреле 2011 года. После этого открывался новый вклад (с тем же названием) с другим лицевым счетом с 04.2011 по 04.2013 года, а потом еще один с 04.2013 по 04.2015. Деньги при заключении нового договора перекладывались полностью со старого вклада на новый. Банк безакцептно списал с действующего вклада сумму от 2010 года плюс проценты на эту сумму за 03.2010–10.2014 года с учетом их капитализации (по условиям вклада — % перечисляются на текущий счет, некоторые % вкладчик самостоятельно переводил с текущего счета на вклад). Документов (приходники,расходники, выписки), закончившегося в 2011 году договора у вкладчика не сохранились за давностью лет. Все докуметы вкладов с 2011 года имеются. Банк заявляет, что была пролонгация договора, хотя каждый раз заключался новый договор (с тем же названием), номера договоров различаются последней цифрой после точки XXXXX/XXXX, XXXXX/XXXX.1 и XXXXX/XXXX.2. При заключении нового договора счет старого вклада закрывался и открывался другой новый лицевой счет). В тексте договора пролонгация не предусматривалась. В договоре вклада есть пункт, что банк имеет право списывать ден. средства с целью возврата сумм, ошибочно перечисленных либо зачисленных банком. Мог ли банк вообще предъявлять требования о возврате суммы от 2010 года по закрытому 04.2011 вкладу и % на нее (сроки давности), списывать ее безакцептно с существующего вклада, который открыт после якобы ошибки более чем через 3 года и чем аппелировать к банку и, в дальнейшем, по всей видимости, к суду.
Ответ
Юрист

Уважаемый потребителей!

В данным действиях банка могут присутсвовать признаки мошенничества.

Советуем незамедлительно написать заявление в прокуратуру.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее