+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Лемехов Иван Сергеевич

12.11.2015
Лемехов Иван Сергеевич
Вопрос
Здравствуйте. В 1994 году мой дедушка открыл в филиале Сбербанка по адресу Санкт-Петербург, пр.Большевиков д.19 вклад до моего совершеннолетия. Совершеннолетие наступило в 2004, но деньги никто не снимал и вообще ими не интересовался. Как можно добиться от Сбербанка информации о состоянии этого вклада (заявление на розыск вкладов я подавал, оно было проигнорировано банком).
Ответ
Юрист

Добрый день, Иван Сергеевич!

Попробуйте начать с претензии в банк: Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 в  которой сформулируйте свое требование : прошу вернуть денежные средства по вкладу открытому (место, дата) документ подтверждения на открытие вклада,  в трехдневный срок по реквизитам: … (укажите полные реквизиты своего банковского счета). Претензию надо отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

Можете продублировать на горячую линию и заполнить форму обратной связи https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее