+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Комаров Игорь Николаевич

12.11.2015
Комаров Игорь Николаевич
Вопрос
Добрый день. На момент отзыва лицензии у нас был вклад на сумму 203000 рублей, и кредит на сумму 186000 рублей. 31 декабря 2013 года в Сбербанке (от АСВ) нам выдали разницу в 17000,00 и операционисты заверили, что никто никому не должен. 21 января 2014 года приходит СМС-сообщение о необходимости очередного платежа по кредиту, мы в полном недоумении пошли в банк, там заплатили очередной платеж и штраф за несвоевременную оплату (6000,00 рублей). Сразу написали заявление о снятии штрафных санкций, т. к. являлись добросовестными плательщиками. Сказали ждать месяц. Взяли кредит в Сбербанке для полного погашения кредита в Смоленском банке, чтобы потом получить свой вклад. Ждали решения, сколько же платить кредит до полного погашения (больше или меньше на эти 6 тысяч рублей). По истечении месячного срока позвонила в банк, сказали что все в АСВ. Позвонила туда, сказали что запрос по моему вопросу посылать в Москву и ждать месяц!!! (%% идут в двух банках), кредит гасить на реквизиты АСВ. Как мне узнать окончательную сумму кредита для погашения, узнать о решении по поводу штрафных санкций???
Ответ
Юрист

Здравствуйте!

В интересах банка, потерявшего лицензию, выступает АСВ, советуем обратиться по горячей линии в АСВ и разъяснить ситуацию.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее