Бордей Константин Борисович
Выбрать категорию
12.11.2015
Бордей Константин Борисович
Вопрос
При отзыве лицензии у АКБ"Инвестбанк" 13.12.13, был направлен в банк-агент(далее банк) (СберБанк) для получения компенсации по страхованию вклада(вклад не превышает максимальную сумму страхового возмещения-700 000 рублей). Я не был согласен с сумой страховой выплаты, т.к. на кануне 12.12.13, в конце рабочего дня, был сделан очередной взнос по вкладу, который я не обнаружил в сумме страховой выплаты. После получения основной страховой суммы(25.12.13) и оформления на него вклада в банке, сотрудником банка было оформлено несогласие с суммой выплаты с приложением дополнительных документов, подтверждающих обоснованность моих требований, после чего на протяжении долгого времени не происходило никаких действий со стороны банка, а также Агентства по страхованию вкладов(далее АСВ), куда по словам сотрудника банка отправлялось несогласие. Мною неоднократно совершались звонки на горячую линию АСВ, по которой оформлялось прошение о рассмотрении данного вопроса, но обратной реакции не поступало. Далее, 05.02.2014 мной было повторно отправлено в АСВ несогласие и требование кредитора заказным письмом, которое 11.02.2014 было вручено адресату. У меня вопрос - что делать дальше и куда обращаться! Заранее спасибо.
Ответ

Юрист
Добрый день!
В настоящий момент Ваши документы в Агентство не поступили. После получения Ваше заявление будет рассмотрено в порядке, предусмотренном законом о страховании вкладов (ст. 12 ФЗ о страховании вкладов физических лиц в банках РФ), и Вам будет дан письменный ответ. Весь процесс рассмотрения занимает примерно месяц (может больше) со дня получения Вашего заявления.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: