+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Черная Лилия Витальевна

12.11.2015
Черная Лилия Витальевна
Вопрос
28 февраля 2014 г. в 22:00 мной было направлено обращение по поводу моих действий о возмещении вклада в Инвестбанке. Вчера вечером (03 марта 2014 г.) я видела свое письмо в неотвеченных и надеялась получить ответ на него. Сегодня 04.03.2014 я не нашла своего письма ни среди отвеченных, ни среди неотвеченных. Почему? Я обратилась не по адресу? Не в тему сайта? Или вопрос находится в работе и стадии подготовки ответа? Сегодня вижу почти аналогичный вопрос от Бордея Константина Борисовича. Прошу пояснить ситуацию.
Ответ
Юрист

Добрый день!

Мы не занимаемся данными вопросами.

В настоящий момент Ваши документы, скорее всего в Агентство не поступили. После получения Ваше заявление будет рассмотрено в порядке, предусмотренном законом о страховании вкладов (ст. 12 ФЗ о страховании вкладов физических лиц в банках РФ), и Вам будет дан письменный ответ. Весь процесс рассмотрения занимает примерно месяц со дня получения Вашего заявления.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее