+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Кравченко Наталья Викторовна

12.11.2015
Кравченко Наталья Викторовна
Вопрос
Здравствуйте! 26 декабря 2013г. получив в банке-агенте ВТБ-24 страховое возмещение вследствие отзыва лицензии у АБ "БПФ"(ЗАО" я в установленном порядке оформила Требование на оставшуюся непогашенную часть своего вклада. По полученным в АСВ сведениям мое Требование было направлено в АСВ 10 января т.г..Однако до настоящего времени мне не пришло извещение ни от Временной администрации ни от Конкурсного управляющего о полном или частичном включении в Реестр требований кредиторов и очередности удовлетворения моих требований. По публикациям АСВ Реестр кредиторов первого собрания должен был закрыться 11 марта 2014г, а Реестр кредиторов 1 очереди будет закрыт 9 аптеля т.г. Как мне правильно поступить, чтобы бесконечными ожиданиями не упустить время и не оказаться за Реестром? Правильно ли поступает конкурсный Управляющий по отношению ко мне и таким же обманутым вкладчикам?
Ответ
Юрист

Уважаемая Наталья Викторовна!

Отношения граждан с государственными учреждениями не регулируются законом о защите прав потребителей.

ОООП "ФинПотребСоюз"  не вправе  вмешиваться в такие отношения.

Рекомендуем Вам обратиться за разъяснениями к руководству АСВ.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее