Сележанов
Выбрать категорию
12.11.2015
Сележанов
Вопрос
Добрыйдень! Являясь вкладчиком АБ «БПФ»(ЗАО), 25 декабря 2013 года я обратился в ДО «На Вокзальной» в г.Новосибирске Филиала № 5440 Банка ВТБ 24 (ЗАО) для получения страхового возмещения по вкладу, однако ввиду отсутствия в реестре требований полной суммы возмещения ( в реестре была указана только сумма начисленных процентов, а «тело» вклада отсутствовало) в адрес АСВ было оформлено заявление о несогласии с размером возмещения с приложением к нему всего пакета копий необходимых документов. Принял документы непосредственно Кулаков А.А., сказав, что в ближайшее время документы будут отправлены в надлежащую инстанцию для рассмотрения. В двадцатых числах января 2014 года я позвонил в АСВ г.Москва узнать, зарегистрированы ли мои документы для дальнейшего рассмотрения, на что мне ответили: «Никаких документов на мою фамилию они не поучали». Обеспокоенный данной ситуацией я вновь обратился к Кулакову А.А., чтобы уточнить дату получения АСВ корреспонденции, с которой были отправлены мои документы. На данный вопрос Кулаков А.А. миловидно и утвердительно ответил, что беспокоиться не надо, все документы давно отправлены в АСВ, просто нужно набраться терпения и еще немного подождать, что видимо само АСВ из-за большого документа оборота не успевают разбирать почту. В этот же день я обратился в Новосибирский филиал АСВ, уточнив, как можно проконтролировать регистрацию документов в головном офисе, на что мне предложили звонить им один раз в неделю и уточнять информацию у них. Таким образом, я в полной уверенности в отправке документов со стороны Кулакова А.А. стал еженедельно созваниваться с АСВ. По истечении третьей недели сотрудница АСВ, в очередной раз не увидев мою фамилию в реестре, посоветовала еще раз уточнить дату отправки и получения банком – агентом ВТБ24 документов. В двадцатых числах февраля 2014 года я вновь обратился к Кулакову А.А. за уточнением, интересующей меня информации, и был очень удивлен, когда услышал, что ДО «На Вокзальной» самостоятельно не имеет права отправлять корреспонденцию, а занимается этим только головной офис Новосибирского филиала, находящийся по ул. Фрунзе, д.234/1, и поэтому мои документы до 16 января 2014 года еще находились в ДО «На Вокзальной» и были отправлены в АСВ только 24 января 2014 года. Однако на мой конкретный вопрос, назвать дату получения АСВ документов он так и не ответил. С данной информацией я снова обратился в АСВ, на что мне посоветовали обратиться с жалобой в Головной офис АСВ на бесконтрольность со стороны руководства за действиями своих сотрудников. До 16 марта 2014 года я вновь стал регулярно отслеживать регистрацию моих документов в реестре АСВ, но 17 марта 2014 года в очередной раз не обнаружив свою фамилию в реестре я позвонил в головной офис Новосибирского филиала ВТБ24 ( согласно предыдущей информации, полученной от Кулакова А.А.), чтобы наконец – то мне назвали точную дату получения АСВ документов, на что получил ответ, что Кулаков А.А. нагло наврал, что документы вкладчиков, ликвидированных банков, отправляет не ДО, в которое обратился вкладчик. В этот же день, 17 марта 2014 года я обратился к руководителю ДО «На Вокзальной» за разъяснениями по сложившейся ситуации и уточнением информации, где же находятся мои документы. Ведь со дня их оформления без малого прошло уже три месяца и мне не понятно, кто понесет ответственность за действия нерадивого сотрудника Кулакова А.А., если мои документы были утеряны или вовремя не будут рассмотрены АСВ для включения в реестр (срок закрытия реестра 09.04.2014г.), а я так и не получил информации, где документы. Внимательно выслушав меня, Веретельников Д.В. извинился за поведение своего сотрудника Кулакова А.А. и пообещал до 19 марта 2014 года разобраться с документами и перезвонить мне для уточнения даты отправки и получения их в АСВ. 19 марта 2014 года я вновь пришел в отделение банка, чтобы отдать официальную жалобу на безответственное отношение к своим должностным обязанностям Кулакова А.А. и наконец - то получить ответ от Веретельникова Д.В. о месте нахождения моих документов. И каково же было мое удивление, когда Веретельников Д.В., вежливо приняв и зарегистрировав мою жалобу, ответил что он якобы куда - то сделал запрос и ему еще не ответили, где документы, но он обязательно перезвонит как только будет какая - то информация. На том и расстались. Сегодня уже 27 марта 2014 года, а от сотрудников ВТБ24 до сих пор нет никаких сведений о месте нахождения моих документов, как впрочем и в АСВ их тоже нет.(26 марта 2014 года уточнял реестр регистрации документов в региональном АСВ) В случае не включения меня в реестр АСВ, я оставляю за собой право обратиться в судебные органы для взыскания с ВТБ 24(ЗАО) полной суммы страхового возмещения и морального ущерба, нанесенного банком - агентом. На основании вышеизложенного, у меня убедительная просьба помочь разобраться в сложившейся ситуации и получить конкретный ответ о месте нахождения моих документов.
Ответ
Юрист
Здравствуйте!
По Вашей ситуации можем Вам посоветовать написать заявление в Центробанк на действия сотрудников банка и в головной офис банка.
О месте нахождения Ваших документов информации не имеем. ФинПотребСоюз не предоставляет справочной информации.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: