Сележанов
Выбрать категорию
12.11.2015
Сележанов
Вопрос
Добрыйдень! Являясь вкладчиком АБ «БПФ»(ЗАО), 25 декабря 2013 года я обратился в ДО «На Вокзальной» в г.Новосибирске Филиала № 5440 Банка ВТБ 24 (ЗАО) для получения страхового возмещения по вкладу, однако ввиду отсутствия в реестре требований полной суммы возмещения ( в реестре была указана только сумма начисленных процентов, а «тело» вклада отсутствовало) в адрес АСВ было оформлено заявление о несогласии с размером возмещения с приложением к нему всего пакета копий необходимых документов. Принял документы непосредственно Кулаков А.А., сказав, что в ближайшее время документы будут отправлены в надлежащую инстанцию для рассмотрения. В двадцатых числах января 2014 года я позвонил в АСВ г.Москва узнать, зарегистрированы ли мои документы для дальнейшего рассмотрения, на что мне ответили: «Никаких документов на мою фамилию они не поучали». Обеспокоенный данной ситуацией я вновь обратился к Кулакову А.А., чтобы уточнить дату получения АСВ корреспонденции, с которой были отправлены мои документы. На данный вопрос Кулаков А.А. миловидно и утвердительно ответил, что беспокоиться не надо, все документы давно отправлены в АСВ, просто нужно набраться терпения и еще немного подождать, что видимо само АСВ из-за большого документа оборота не успевают разбирать почту. В этот же день я обратился в Новосибирский филиал АСВ, уточнив, как можно проконтролировать регистрацию документов в головном офисе, на что мне предложили звонить им один раз в неделю и уточнять информацию у них. Таким образом, я в полной уверенности в отправке документов со стороны Кулакова А.А. стал еженедельно созваниваться с АСВ. По истечении третьей недели сотрудница АСВ, в очередной раз не увидев мою фамилию в реестре, посоветовала еще раз уточнить дату отправки и получения банком – агентом ВТБ24 документов. В двадцатых числах февраля 2014 года я вновь обратился к Кулакову А.А. за уточнением, интересующей меня информации, и был очень удивлен, когда услышал, что ДО «На Вокзальной» самостоятельно не имеет права отправлять корреспонденцию, а занимается этим только головной офис Новосибирского филиала, находящийся по ул. Фрунзе, д.234/1, и поэтому мои документы до 16 января 2014 года еще находились в ДО «На Вокзальной» и были отправлены в АСВ только 24 января 2014 года. Однако на мой конкретный вопрос, назвать дату получения АСВ документов он так и не ответил. С данной информацией я снова обратился в АСВ, на что мне посоветовали обратиться с жалобой в Головной офис АСВ на бесконтрольность со стороны руководства за действиями своих сотрудников. До 16 марта 2014 года я вновь стал регулярно отслеживать регистрацию моих документов в реестре АСВ, но 17 марта 2014 года в очередной раз не обнаружив свою фамилию в реестре я позвонил в головной офис Новосибирского филиала ВТБ24 ( согласно предыдущей информации, полученной от Кулакова А.А.), чтобы наконец – то мне назвали точную дату получения АСВ документов, на что получил ответ, что Кулаков А.А. нагло наврал, что документы вкладчиков, ликвидированных банков, отправляет не ДО, в которое обратился вкладчик. В этот же день, 17 марта 2014 года я обратился к руководителю ДО «На Вокзальной» за разъяснениями по сложившейся ситуации и уточнением информации, где же находятся мои документы. Ведь со дня их оформления без малого прошло уже три месяца и мне не понятно, кто понесет ответственность за действия нерадивого сотрудника Кулакова А.А., если мои документы были утеряны или вовремя не будут рассмотрены АСВ для включения в реестр (срок закрытия реестра 09.04.2014г.), а я так и не получил информации, где документы. Внимательно выслушав меня, Веретельников Д.В. извинился за поведение своего сотрудника Кулакова А.А. и пообещал до 19 марта 2014 года разобраться с документами и перезвонить мне для уточнения даты отправки и получения их в АСВ. 19 марта 2014 года я вновь пришел в отделение банка, чтобы отдать официальную жалобу на безответственное отношение к своим должностным обязанностям Кулакова А.А. и наконец - то получить ответ от Веретельникова Д.В. о месте нахождения моих документов. И каково же было мое удивление, когда Веретельников Д.В., вежливо приняв и зарегистрировав мою жалобу, ответил что он якобы куда - то сделал запрос и ему еще не ответили, где документы, но он обязательно перезвонит как только будет какая - то информация. На том и расстались. Сегодня уже 27 марта 2014 года, а от сотрудников ВТБ24 до сих пор нет никаких сведений о месте нахождения моих документов, как впрочем и в АСВ их тоже нет.(26 марта 2014 года уточнял реестр регистрации документов в региональном АСВ) В случае не включения меня в реестр АСВ, я оставляю за собой право обратиться в судебные органы для взыскания с ВТБ 24(ЗАО) полной суммы страхового возмещения и морального ущерба, нанесенного банком - агентом. На основании вышеизложенного, у меня убедительная просьба помочь разобраться в сложившейся ситуации и получить конкретный ответ о месте нахождения моих документов.
Ответ

Юрист
Здравствуйте!
По Вашей ситуации можем Вам посоветовать написать заявление в Центробанк на действия сотрудников банка и в головной офис банка.
О месте нахождения Ваших документов информации не имеем. ФинПотребСоюз не предоставляет справочной информации.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: