Коротков Максим Олегович
Выбрать категорию
12.11.2015
Коротков Максим Олегович
Вопрос
Здравствуйте! Прошу разьяснить мне следующую ситуацию. В результате наступления страхового случая, после отзыва лицензии у Русского Земельного банка, 01 апреля 2014 года, в отделение Альфа-Банка, расположенное по адресу г. Москва, Свободный проспект, дом 33, обратился мой родственник, за получением суммы страхового возмещения, по моему вкладу. Так же, в этот же день он предоставил нотариальную доверенность, оформленную мной на его имя, на получение страхового возмещения. Сотрудниками банка была снята копия доверенности для проверки. Ни на следующий день 2го апреля, ни 3го апреля, ни 4го апреля, результата проверки доверенности нет. По моей просьбе, мой родственник позвонил в центральный офис ОАО «Альфа-Банк», по номеру телефона +7 495 620-91-91, где о сроках проверки доверенности ему так же ничего не сказали. Ответ был - "Мы сами не знаем". То есть 73х летний человек, должен ежедневно приезжать в банк и отстояв очередь узнавать, может ли он получить свои деньги. А банк тем временем, держит на балансе деньги предназначенные для выплаты вкладчикам. Не могли бы Вы сообщить - Какие сроки отводятся на проверку нотариальной доверенности банком? В какие сроки банк-агент АСВ, должен выплатить страховое возмещение после обращения к нему вкладчика? А так же, каков должен быть порядок действий моего доверенного лица в данной ситуации? Куда писать и обращаться с данной проблемой?
Ответ
Юрист
Уважаемый Максим Олегович!
Отношения граждан с АСВ не относятся к сфере потребительских.
К сожалению, ОООП "ФинПотребСоюз" не имеет права участвовать в решении возникшего у Вас вопроса к АСВ.
Список вопросов и ответов есть на сайте Агентства https://www.asv.org.ru/insurance/faq/
Рекомендуем Вам ознакомится с ним.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: