+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Некрасова Татьяна Евгеньевна

12.11.2015
Некрасова Татьяна Евгеньевна
Вопрос
Открыла срочный банковский вклад «Миллионер» в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» 28.06.2013 г. на сумму _____ рублей, № договора _____. К моменту наступления выдачи процентов по вкладу 28.06.2014 г. в банке мне не только не смогли выдать одновременно всю сумму вклада, но также и проценты по нему. В связи с чем, мне пришлось несколько раз ходить в офис Мособлбанка, в котором мне выдавали по 100 000 р. (т.е. я посетила офис банка 7 раз), чтобы получить обратно хотя бы сумму своих денежных средств, размещенных мной на вклад, открытый в указанном банке. Вчера, 9.07.2014 г., мне все-таки удалось, в конце концов, вернуть обратно свои ____ р., но каким же было мое удивление, когда специалист банка отказал мне в выплате процентов по месту размещения моего вклада в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» (сумму приблизительно составляющe. ____ рублей) в устной форме, мотивирую его приказом, полученным от вышестоящего руководства, и сообщил, что мне необходимо обратиться в Омский филиал, естественно, лично приехав в Омский офис, который и выплатит мне мои проценты. Т.е. в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» изыскали средства вернуть мне деньги, а за получением процентов отправляют в Омск?! Как же так? Правомерны ли действия банка в данной ситуации или нет? Заранее благодарю.
Ответ
Юрист

Безусловно банк не имеет права чинить препятстия в получении суммы вклада и процентов.

Подайте претензию о вылпате суммы процентов по вкладу и неустойки за несвоевременный возврат вклада и процентов.

Должно сработать. Если нет - остается только суд.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее