Некрасова Татьяна Евгеньевна
Выбрать категорию
12.11.2015
Некрасова Татьяна Евгеньевна
Вопрос
Открыла срочный банковский вклад «Миллионер» в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» 28.06.2013 г. на сумму _____ рублей, № договора _____. К моменту наступления выдачи процентов по вкладу 28.06.2014 г. в банке мне не только не смогли выдать одновременно всю сумму вклада, но также и проценты по нему. В связи с чем, мне пришлось несколько раз ходить в офис Мособлбанка, в котором мне выдавали по 100 000 р. (т.е. я посетила офис банка 7 раз), чтобы получить обратно хотя бы сумму своих денежных средств, размещенных мной на вклад, открытый в указанном банке. Вчера, 9.07.2014 г., мне все-таки удалось, в конце концов, вернуть обратно свои ____ р., но каким же было мое удивление, когда специалист банка отказал мне в выплате процентов по месту размещения моего вклада в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» (сумму приблизительно составляющe. ____ рублей) в устной форме, мотивирую его приказом, полученным от вышестоящего руководства, и сообщил, что мне необходимо обратиться в Омский филиал, естественно, лично приехав в Омский офис, который и выплатит мне мои проценты. Т.е. в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» изыскали средства вернуть мне деньги, а за получением процентов отправляют в Омск?! Как же так? Правомерны ли действия банка в данной ситуации или нет? Заранее благодарю.
Ответ

Юрист
Безусловно банк не имеет права чинить препятстия в получении суммы вклада и процентов.
Подайте претензию о вылпате суммы процентов по вкладу и неустойки за несвоевременный возврат вклада и процентов.
Должно сработать. Если нет - остается только суд.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: