+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Ханкишиева Наида

12.11.2015
Ханкишиева Наида
Вопрос
Здравствуйте. Я в 2013 году в июле месяце открыла вклад на 1 год. По истечении срока договора в июле 2014 года,я пришла в банк и работники банка заявляют у нас идёт проверка и денег нет. Вот уже скоро месяц как я хожу в банк и слушаю одно и тоже денег нет и не знаем когда будут.Хотя проверку банк прошёл и его не закрывают. Что мне делать и как быть в данной ситуации. Заранее спасибо.
Ответ
Юрист

Уважаемая Наида!

 

По данной проблеме Вы можете поступить двумя возможными способами:

1. Подать исковое заявление о взыскании с банка суммы Вашего вклада. При этом, если лицензия банка будет отозвана – исполнительный лист нужно будет направлять конкурсному управляющему (до начала процедуры банкротства), ГК «АСВ» (после начала процедуры признания банка банкротом), либо в сам банк (в случае санации его платежеспособности);

2. Дождаться отзыва лицензии и подать заявление на получение страхового возмещения в ГК «АСВ» и заявление на включение в состав кредиторов первой очереди – в Арбитражный суд, который будет рассматривать дело о банкротстве банка. В случае отказа ГК «АСВ» в выплате вам страховое возмещения – его будет необходимо истребовать в судебном порядке.

 

С уважением,

Представитель ОООП «ФинПотребСоюз»

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее