владимир
Выбрать категорию
12.11.2015
владимир
Вопрос
Здравствуйте! Я заключил договор на долевое строительство. Согласно договора дом должен был введен в эксплуатацию 31.07.2014г, по факту ввели 05.09.2014г. Согласно договора передача квартир производится в течении двух месяцев с момента ввода дома в эксплуатацию. При выборе квартиры нам было объявлено, что квартира будет с отделкой под ключ, но в договоре с застройщиком об этом ни слова, зато нам при подписании договора торжественно вручили "сертификат новосела" в котором оговаривается что нам жертвуют ремонт мебель бытовую технику. Хочу заметить, что в рекламных буклетах и на сайте застройщика о "сертификате новосела" ни слова, все выглядит так как-будто это все будет 100%. Ну вот настал момент и нас пригласили на осмотр квартиры. При первом же осмотре выяснилось, что отделка произведена, мяго говоря, не так как было в рекламе, но даже и здесь нашлось много замечаний по качеству. При осмотре нам сказали, что мы не можем предъявлять претензии по качеству отделки, так как это не прописанно в договоре. Не смотря на реплики я написал претензию и вручил ее представителю застройщика. Ездил второй раз ничего не устранили. обратился в офис к застройщику с претензией, принимать отказались, сказав, что в договоре этого нет и требования не обоснованны, посоветовали обратиться к фирме у которой покупал квартиру. Там сказали что нужно подписывать акт приема-передачи и так как это пожертвование ничего не докажу. ВОПРОС. Могу ли через суд требовать компенсации за нарушение срока ввода дома в эксплуатацию? Могу ли я предъявить претензию за качество отделки и кому, так как в рекламе все указанно на качественную отделку?
Ответ
Юрист
Да, можете.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: