Салахова Ксения Евгеньевна
Выбрать категорию
07.06.2021
Непредоставление документов
Вопрос
Добрый вечер!Я являюсь клиентом ПАО РОСБАНК, в 2016 я оформила ипотеку в банке «дельтакредит», однако в последующем права на ипотеку были перекусанный ПАО РОСБАНК. В феврале 2021 года я решила собрать комплект документов для рефинансирования ипотечного кредита в другом банке, доя чего мне необходимы были справки из ПАО РОСБАНК. В феврале 2021 года я обратилась в отделение ПАО РОСБАНК для получения необходимых документов, которые были мне предоставлены, однако в марте 2021 года возникла необходимость в получении справки в какой сумме и какого числа были выкуплены права ПАО РОСБАНК у банка «Дельтакредит» по закладной ипотечного кредита в бюро кредитных историй. Сотрудники ПАО РОСБАНК предоставили мне документ, а именно уведомление по переходу прав указанному банку. Так как данное уведомление было уже у меня в комплекте документов, я в середине марта 2021 года обратилась в отделение ПАО РОСБАНК, расположенное по адресу: г.Челябинск, площадь Мопра, д. 9, где написала заявление, в котором указала, что мне необходимо получить справку от текущего банка (ПАО РОСБАНК) в какой сумме и какого числа были выкуплены права по закладной в бюро кредитных историй, при этом указав точную информацию, которая должна была быть указана в справке: 09.08.2018 ПАО РОСБАНК были выкуплены права по закладной у банка «ДельтаКредит»в бюро кредитных историй в размере 1305179 рублей. 16.04.2021 я обратилась в указанное отделение, так как знала, что срок рассмотрения заявления 30 суток, однако сотрудники банка пояснили мне, что данное заявление не было зарегистрировано и утеряно, в связи с чем ответ на данное заявление отсутсвует! 16.04.2021 я повторно написала заявление с аналогичным текстом. Сотрудники отделение ПАО РОСБАНК, приняли данное заявление, также данное заявление отражалось в электронном приложении ПАО РОСБАНК, в связи с чем я предположила, что оно зарегистрировано и в последующем мне поступил ответ., при этом сотрудники банка пояснили, что необходимо звонить на горячую линию и узнавать о готовности данной справки, со слов сотрудников, срок рассмотрения моего заявления составит 30 дней. В период с 16.04.2021 по 16.05.2021 я неоднократно звонила на горячую линию, где операторы указанного банка пояснили, что справка не готова, и мне необходимо подождать до конца срока (30 дней с момента подачи заявления). 17.05.2021 я позвонила на горячую линию ПАО Росбанк, где операторы пояснили, что справка не готова в связи с ее «необычностью». Однако статус в приложении был указан как «завершён». Далее мне поступил звонок от сотрудников банка, которые повторили мне фразу, что справка, которая мне необходима не обычная справка и необходим более долгий срок ее составления! 07.06.2021 справка до настоящего времени не готова! Однако в ходе беседы с сотрудниками я пояснили, что в справке мне необходимо указать лишь 1 предложение, а именно: «09.08.2018 ПАО РОСБАНК были выкуплены права по закладной у банка «ДельтаКредит» в бюро кредитных историй в размере 1305179 рублей».
Я не вижу сложности в составлении необходимой мне справки, так как всю необходимую информацию указала им в заявлении, а также продублировала в ходе телефонного разговора. Отсутсвие данной справки не даёт мне возможности предоставить комплект документов для рефинансирования. Рефинансирование в другом банке предусматривает для меня более выгодные проценты по ипотеке-8.9%, а я продолжаю выплачивать проценты в размере 13,9% в ПАО РОСБАНК, предполагаю, что ПАО РОСБАНК целенаправлено не выдаёт мне необходимую справку для того, чтобы я оставалась их клиентом и продолжала платить повышенную ставку не выгодную для себя!
Ответ
Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: