+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Федосеева Светлана

12.11.2015
Федосеева Светлана
Вопрос
Здравствуйте, меня зовут Федосеева Светлана, у нас в семье случилась критическая ситуация.
Была хорошая кредитная история, мы брали потребительские кредиты и наличные, многие из них были погашены досрочно. Кредиты мы брали разных банках, также был ЮниКредит Банке и закрыт досрочно. 19 мая 2014г взяла ипотечный кредит в ЮниКредит Банке на сумму(4660 000,00) на срок (10 лет), с ежемесячными выплатами сумма (65 392,00). До декабря 2014 года мы оплачивали ежемесячные платежи исправно и в срок. После декабря 2014, когда в стране начался экономический кризис я потеряла вторую работу, а мой муж как поручитель потерял основную работу. В связи с этим мы не могли выплачивать своевременно платежи. Сейчас мы работаем в (Государственное бюджетное учреждение города Москвы) и учитывая сегодняшний совокупный доход семьи, я также затрудняюсь выплачивать долг. Поэтому я обратилась 21.01.2015г (зарегистрировано №319/1656) ЮниКредит банк с просьбой реструктурировать мой долг, на что дали отказ в устной форме (просрочка платежа). Также банк отказал мне сменить страховую компанию и также отказал выплате частями страхового взноса, которую он сам предложил. Нас принуждают страховать жизнь заёмщика на 10% и жизнь поручителя 90% от совокупного размера страховой суммы по данному риску. В связи с тем, что мы не смогла внести страховую премию единожды в размере (70 000,00) Банк повысил ставку ипотеки на проценты (2,5) и соответственно повысилась сумма платежей до (71 562,00).
Мне постоянно звонят коллекторы с угрозами и оскорблениями и требуют полностью оплатить долг продать дом самим или эта сделает сам банк (записи разговоров имеются) В связи с этим прошу вас оказать содействие в реструктурировании долга, так как я не могу оплачивать платежи в той сумме, которая сейчас есть и на данный момент этот дом в деревне является нашим единственным жильём.

С уважением, С. Федосеева
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее