Осьминин Дмитрий Александрович
Выбрать категорию
26.11.2015
Осьминин Дмитрий Александрович
Вопрос
Здраствуйте!Я не могу взять кредит не в одном банке кроме СКБ причину не говорят,была просрочка,но я её погасил,как быть и что делать чтоб исправить всё
Ответ
Юрист
Советуем Вам обратиться в бюро кредитных историй (далее - БКИ) с целью
внесения исправлений в Вашу кредитную историю.
Для этого Вам необходимо:
1. Узнать в Центральном каталоге кредитных историй в каком именно БКИ
находится Ваша кредитная история. Обращаем Ваше внимание на то, что
кредитных истории может быть более одной (телефон общей приемной ЦБ РФ
8 (495) 771-91-00
2. Обратиться в БКИ с заявлением о предоставлении кредитного отчета по Вашей
кредитной истории (один раз в год в каждое БКИ - бесплатно);
3. После выявления данных кредитной истории, которые, по вашему мнению, не
соответствуют действительности – обратиться в это же БКИ, которое
предоставило информацию о кредитной истории с ошибкой, с заявлением о
внесении изменений в кредитную историю. Обязательно прикладывайте копии
документов, на которых основывается Ваше мнение о неправильной записи в
кредитной истории (срок рассмотрения заявления – до 30 дней).
Если Вы пожелаете написать жалобу на банк, по вине сотрудника которого в
кредитную история были внесены не соответствующие действительности данные –
ее можно направить в Департамент Банковского Надзора ЦБ РФ (107016, г.
Москва, ул. Неглинная, д. 12) по почте, а также оставить свой отзыв о
таковом факте на страничке банка на сайте Banki.ru.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: