+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Осьминин Дмитрий Александрович

26.11.2015
Осьминин Дмитрий Александрович
Вопрос
Здраствуйте!Я не могу взять кредит не в одном банке кроме СКБ причину не говорят,была просрочка,но я её погасил,как быть и что делать чтоб исправить всё
Ответ
Юрист
Добрый день, Дмитрий Александрович!
Советуем Вам обратиться в бюро кредитных историй (далее - БКИ) с целью
внесения исправлений в Вашу кредитную историю.

Для этого Вам необходимо:

1. Узнать в Центральном каталоге кредитных историй в каком именно БКИ
находится Ваша кредитная история. Обращаем Ваше внимание на то, что
кредитных истории может быть более одной (телефон общей приемной ЦБ РФ
8 (495) 771-91-00
2. Обратиться в БКИ с заявлением о предоставлении кредитного отчета по Вашей
кредитной истории (один раз в год в каждое БКИ - бесплатно);

3. После выявления данных кредитной истории, которые, по вашему мнению, не
соответствуют действительности – обратиться в это же БКИ, которое
предоставило информацию о кредитной истории с ошибкой, с заявлением о
внесении изменений в кредитную историю. Обязательно прикладывайте копии
документов, на которых основывается Ваше мнение о неправильной записи в
кредитной истории (срок рассмотрения заявления – до 30 дней).

Если Вы пожелаете написать жалобу на банк, по вине сотрудника которого в
кредитную история были внесены не соответствующие действительности данные –
ее можно направить в Департамент Банковского Надзора ЦБ РФ (107016, г.
Москва, ул. Неглинная, д. 12) по почте, а также оставить свой отзыв о
таковом факте на страничке банка на сайте Banki.ru.
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее